КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс предоставления банковских услуг
· начинается с подготовки банковских работников, их рабочего места, разработки способов предоставления этих услуг. · Это требует учета национальных особенностей – за рубежом и регионально-этнических особенностей внутри многонационального государства.
Два примера: · сделать анализ и объяснить · как в наших банках?
в странах Европы и Северной Америки при входе в банк клиент обычно начинает свое движение слева направо и если расположить новые услуги в левой стороне зала, то клиент уделит им больше внимания, и вероятность того, что он воспользуется ими, повышается.
Прочитайте рекламу и дайте анализ.
Подготовка плана маркетинга по конкретной услуге.
План содержит данные об истории и специфике услуги, её разработчиках, состоянии рынка, конкурентах, маркетинговых целях и маркетинговых задачах банка по реализации услуги, а также об инструментарии (средствах), при помощи которого эти стратегические и тактические задачи могут быть решены.
Составляется досье на продукт банка – продуктовое досье (это не делается)
ДОСЬЕ НА БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ
досье или информация о продукте имеет два содержания:
во-первых, если это продукт конкурента 1) определить товарную политику конкурента 2) определить рыночную стратегию конкурента
во-вторых, если это собственный продукт 1) разработать товарную политику 2) выработать рыночную стратегию 3) при необходимости определить методы и меры её корректировки при любом варианте товарное досье включает: 1. Наименование продукта — его модификации — семейство 2. Аналоги на рынке 3. Время выхода каждого аналога на рынок
4. Характеристика: издержки, степень привлекательности и конкурентоспособности 5. Основные потребительские сегменты 6. Базисная идея продукта (год появления) 7. Лицензии 8. Каналы сбыта 9. Факторы имиджа и престижа по продукту 10. Движение цены товара 11. Ключевые факторы рыночного успеха по продукту 12. Ключевые факторы рыночных неудач по продукту 13. Правовые факторы в продукте 14. Разработчики продукта 15. Движение жизненного цикла продукта 16. Корреспондентские отношения по продукту 17. Коммуникационная политика 18. Рекламационное досье товара: · основные недостатки · источники их происхождения · количественная оценка рекламаций · качественная оценка рекламаций · затраты на устранение недостатков · характер мероприятий по устранению недостатков · выводы и предложения по рекламационному досье · их учет в других продуктах 19. Модификация продукта, в том числе по инициативе - персонала банка - клиентов 20. «Пиратское» досье продукта: - кто, где, когда копировал продукт - основные юридические, коммерческие и прочие санкции по «пиратству» продукта 21. Оценка конкурентоспособности 22. Лицензионное досье продукта - какие, кому, когда проданы лицензии - коммерческие результаты лицензионных операций - развитие товара лицензиатами - лицензионные перспективы продукта Потребности клиентов в определенном банковском продукте измеряются 1) объемом потенциального и существующего спроса 2) уровнем и характером мотивации приобретения и удовлетворенности спроса на конкретный продукт.
Клиента необходимо мотивировать, чтобы он приобрел предлагаемый банком продукт
В основе мотивации приобретения конкретной услуги лежат следующие факторы: · потребность · запрос · спрос · позиционирование · обмен · мотивация · сегментация рынка · план маркетинга
здесь ознакомимся с этими факторами – терминами
их роль и значение = детализация позднее
Потребность - это нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, организации, общества в целом. Потребность рождается из ощущения человеком нехватки чего-либо.
Нужда – это дискомфортное ощущение, определяемое культурным уровнем личности индивида, клиента.
Запрос - это потребность, подкрепленная покупательной способностью, т.е. потребность, которую можно удовлетворить.
Спрос - это совокупность потребностей людей, социальной группы, общества в целом в отношении определенного товара или услуги.
Спрос измеряется 1) степенью удовлетворенности потребностей
Спрос выражает конкретные отношения между клиентами и банком.
Качество этих отношений определяется индивидуальной и корпоративной культурой
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |