Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды маркетинга и концепции бизнеса




Product + Price + Place + Promotion + Service = 4P+S= Marketing Mix

 

 

Комплекс маркетинга
товар Цена распределение продажи Сервис
Характеристики Дизайн Качество Марка Имидж ассортимент Прейскурант Скидки Надбавки Условия кредита Каналы сбыта Товародвижение Складирование Управление запасами Реклама PR Стимулирование продаж Личная продажа Предпродажный сервис Сервис при продаже Послепродажный сервис
Целевой рынок

 

Задача: достижение целостности комплекса маркетинг и правильного баланса между инструментами ММ с учетом особенностей целевого рынка.

 

Функция маркетинга — совокупность конкретных видов маркетинговой деятельности, которая должна систематически осуществляться фирмой в целом и ее специализированными подразделениями для реализации задач маркетинга.

 

 

Функции маркетинга:

1. маркетинговые исследования и мониторинг

1.1 маркетинговый мониторинг — непрерывное отслеживание и оценка состояния и изменения элементов маркетинговой среды фирмы

1.2 маркетинговые исследования осуществляются эпизодически по мере появления у фирмы определенных проблем, и проводятся по следующим направлениям:

а) исследование товаров и их конкурентоспособности

б) исследование потребителей

в) исследование вариантов сегментации рынка

исследование отрасли и конкуренции в ней

г) исследование конкурентов и их характеристик

д) исследование внутренней среды фирмы

2. стратегическое позиционирование бизнеса

2.1 анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. SWOT-ин, ССВУ

2.2 выбор целевых рынков

2.3 разработка маркетинговых стратегий фирмы

2.4 позиционирование товара на целевом рынке

3. разработка целевых маркет. программ: включает деятельность по разработке ММ

4. исполнительская деятельность по ММ: осветление текущей исполнительской деятельности по формированию. Характеристик и ассортимента товаров, по ценообразованию, с учетом складывающейся конъюнктуры рынка, по товародвижению. И сбыту, по продвижению товара в сознание потребителя. Гарантийный и постгарантийный сервис.

Основные принципы:

1) выход фирмы на рынок должен быть ориентирован не на товары и услуги как таковые, а на решение проблем потребителей

2) ориентация на производство того, что нужно потребителю, а не на сбыт того, что может производить фирма

3) нацеленность на четко выраженный коммерческий результат и на овладение намеченной долей рынка

4) использование программно-целевого метода и комплексного подхода к достижению поставленных целей, так как успех обеспечивается только одновременным применением всей совокупности средств ММ в их взаимосоглсованности

5) применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к рынку с одновременным целенаправленным воздействием на него.

6) ориентирование деятельности фирмы не на сиюминутный а на долговременный результат с опорой на прогнозное исследование и стратегические планы

 

 

Концепции бизнеса — это принципы и взгляды на источники движущей силы и приоритеты предпринимательской деятельности, кот руководствуются предприниматель, менеджер и др. работники фирмы при создании и реализации ее продукции.

 

Виды маркетинга:

1) производственная концепция бизнеса происходит оттого, что потребители отдают предпочтение широкодоступным и дешевым товарам, для выпуска которых необходимо постоянно совершенствовать технологию и организацию производства, увеличивать объемы и уменьшать издержки.

Принцип: был бы дешевый товрар, а покупатель найдется. Спрос >>предложения, низкая конкуренция, рынок продавца.

 

 

2) Товарная концепция бизнеса: потребители предпочитают товары с высоким уровнем качества при приемлемой цене, для создания которых фирма должна концентрировать все свое внимание на постоянном совершенствовании товара.

Был бы совершенный товар, а покупатель найдется (1920-1935). Рынок продавца, фирмы начинают дифференцировать товар по многим характеристикам, пассивно-конъюнктурный маркетинг. Создание товаров высокого спроса — следствие случайных удач, а не заранее планируемой деятельности фирм.

 

3) Сбытовая концепция бизнеса: Потребители не будут самостоятельно покупать весь объем выпускаемой фирмой продукции, необходимо вести агрессивную политику продажи интенсивно продвигать свои товары на рынок.

Всеми мерами воздействия на покупателя сбыть то, что произведено. (1935-1960)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.