![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Угольные чартеры
Чартеры для перевозки сахара. Зерновые чартеры. Виды: 1)«нор – грейн» - обслуживает перевозки из США и Канады. 2)«центрокон» - применяется при перевозках из портов Латинской Америки. 3)«остуит» - перевозки зерна из Австралии.
Особенности перевозки зерна: -Массовость; -Сезонность; -Концентрация отправок из 3-4 регионов мира.
Судовладелец или капитан при погрузки в соответствии с «нор-грейн» обязан: 1.Дать 15-дневный нотис о прибытии с указанием количества необходимого груза Нотис – уведомление. Вес груза рассчитывается по весу пшеницы. 2.Дать 7-дневный нотис о прибытии. 3.Запросить порт погрузки за 144 часа (6 суток). А фрахтователи обязаны в течении 72 часов дать ответ капитану судна (ордеровать судно). 4.Дать 72-часовой и 12-часовой нотисы о предполагаемом времени прибытии судна под погрузку. 5.По прибытии в период с 9.00 до 17.00 дать нотис о готовности судна к погрузке.
Временем подачи судна в порт-погрузки является 8 часов утра следующего рабочего дня после подачи нотиса.
Обязанности судовладельца или капитана при выгрузке в соответствии с «нор-грейн»: 1)За 96 часов до прибытия судна в указанный в чартере пункт запросить у фрахтователей порт выгрузки. Ы течении 48 часов после получения нотиса фрахтователь обязан укаазать порт выгрузки (ордеровать судно). 2)Дать 72 часовой и 24 часовой нотисы о предполагаемом времени прибытия судна в порт выгрузки. Виды: 1)Сахарный чартер 1969 г. 2)«кубашуга» для перевозки сахара из портов Кубы.
Виды: 1)«совкоул» для экспорта российского угля; 2)«полкоулвой» для экспорта угля из Польши; 3)«джерманкон-норс» - из Германии; 4)«балткон» - в Швейцарию, Финляндию, Данию; 5)«медкон» - в сраны средиземноморья.
Уголь как правило перевозят на условиях FOB.
Погрузка угля осуществляется в соответствии с угольной шкалой 9международные нормы погрузки угля на судно).
По условиям чартера «совкоул» могут быть следующие варианты выгрузки судна: 1.Выгрузка до борта судна производится судовладельцем за свой счёт, грузополучатель принимает груз у борта судна по определённой корме выгрузки. 2.Выгрузка производится целиком грузополучателями, но судовладельцы оплачивают им фактические расходы по выгрузке. 3.Выгрузка производится целиком грузополучателями, но судовладельцы целиком оплачивают расходы по фиксированной в чартере ставке за то количество груза, за которое оплачивает фрахт. 4.Выгрузка производится целиком грузополучателями и за их счёт.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |