Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перевозка грузов авиатранспортом




 

Международная воздушная перевозка – всякая перевозка, осуществляемая на воздушном судне, при котором место отправления и назначения независимо от того, имелась ли перегрузка или перерыв в перевозке, расположены:

-на территории 2-х государств;

-на территории одного и того же государства, если предусмотрена остановка на территории другого государства.

 

Организационные основы международных воздушных перевозок были заложены Чикагской конвенцией о международной гражданской авиации от 7.12.1944 г, к которой присоединились практически все страны ООН

 

Основополагающая норма правового режима международных перевозок – признание полного и исключительного суверенитета государства над его сухопутной и водной территорией. Тогда же был провозглашён принцип национальной принадлежности воздушного пространства страны, пресечение которого не возможно без соответствующего разрешения.

Разрешения делятся на:

 

-постоянные – для регулярных рейсов;

-разовые – для чартерных.

 

Введено понятие «свободы воздуха»:

 

1)даёт право полёта авиакомпаниям транзитом через территорию другой страны;

2) даёт право при транзитном полёте осуществлять посадку на территории транзитного государства с некоммерческими целями;

3)даёт право авиакомпаниям выгружать грузы. Взятые на борт в другой стране;

4)даёт право авиакомпаниям взять на борт судна грузы на территории другой страны, адресованные в страну национальной принадлежности авиакомпании;

5) даёт право авиакомпании взять на борт судна грузы на территории любой страны, адресованные в любую страну мира;

6) право выполнять полёты с территории другого государства транзитом через воздушное пространство своей страны;

7) оставляет за национальным перевозчиком право не использовать воздушное пространство своей страны при полётах с территории другого государства в любые третьи страны.

 

Перевозка регулируема текстом Варшавской конвенции 1929 г и Гаагским протоколом 1955 г (изменения в Варшавскую).

 

В конвенции нет понятия накладная и нет положения об исчислении сроков доставки груза. Для возникновения ответственности перевозчика необходимо доказать наличие противоправных действий перевозчика, наличие убытков и наличие причинно-следственной связи между нарушением и убытками.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.