Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды цен. Ценовая конкуренция – наиболее простой метод конкуренции




Внутренние

Внешние факторы

Методы конкуренции

Ценовая конкуренция – наиболее простой метод конкуренции.

Скрытая ценовая конкуренция – продукция более высокого качества продается по такой же цене, как у конкурирующей фирмы. Это проявляется в основном в снижении цены потребления, увеличения экономичности, уменьшении энергопотребления и т.д.

Недобросовестная конкуренция (незаконная) – всякий акт поведения, противоречащий честным правилам в промышленных и торговых делах.

Неценовая конкуренция – на первый план выходят качество, дополнительные выгоды для потребителя, увеличенный срок гарантии, и т.п.

Тема: «Цена»

Цена товара – это стоимость товара, выраженная в деньгах.

Факторы, влияющие на уровень цен по отношению к производителю, могут быть внешними и внутренними.

1. Потребители

2. Рыночная среда

3. Участников каналов товародвижения

4. Государство

В зависимости от воздействия государства цены подразделяются на:

Фиксируемые, устанавливаемые государством на ограниченный круг товаров

Регулируемые, по которым государство устанавливает определенные ограничения

Свободны е (договорные), складывающиеся на рынке под влиянием конъюнктуры

Особые свойства товара

Способ и мобильность производства

Ориентация на рыночные сегменты

Жизненный цикл товар (ЖЦТ)

Имидж предприятия

Реклама

Цены различаются в зависимости от того, на какой стадии товародвижения они формируются

Оптовые цены предприятий (отпускные цены) = себестоимость + прибыль

Оптовые цены торговли = себестоимость + прибыль + снабженческо-сбытовая скидка

Снабженческо-сбытовая скидка – это цена на услугу по снабжению и сбыту. Как всякая цена, снабженческо-сбытовая (оптовая) скидка должна возместить издержки снабженческо-сбытовых организаций и дать этим организациям прибыль.

Розничные цены -- цена, завершающая процесс ценообразования




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.