Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С. Целевое ценообразование




Определение процента надбавки

Рентабельность инвестиций (ROI) часто используется компаниями как база для определения процента надбавки.


Пример

Компания рассматривает возможность инвестиции в оборудование и пополнение оборотных средств в сумме 2 миллиона у.е. Ожидается ежегодная реализация 50 тысяч единиц продукта. Производственная себестоимость единицы продукта - 30 у.е. Административные и сбытовые расходы - 700 000 у.е. Компания планирует ROI - 25%.

На ед., у.е.

Производственные затра- 30

Надбавка 80% 24

Цена 54

При целевом ценообразовании цена на продукт определена с учетом цен конкурентов и влияния покупателей. Задача менеджмента произвести продукт, который будет успешно продаваться на рынке. Компании необходимо вычислить целевые затраты на продукт, которые обеспечивают приемлемую прибыль.

Пример:

Компания планирует производить продукт, рыночная цена которого составляет 23 у.е. Объем производства и продаж; запланирован на уровне 10 000 ед. Надбавка к полным издержкам 15%. Административные и сбытовые расходы, возникающие с производством данного продукта составят 50 000 у.е в год.

Продажи (10 000 ед. х 23 у.е.) 230 000
минус

Надбавка (230 000 - (230 000/ 1,15) 30 000
Административные и сбытовые расходы 50 000
Целевые производственные затраты - всего 150 000
Целевые производственные затраты на еди
ницу 15
(150 000 у.е / 10 000ед.)

Компания должна производить продукт по производственной себестоимости 15 у.е за единицу или меньше.

Допустим, что производство потребует инвестиции в сумме 300 000 у.е. и компания планирует прибыль на инвестированный капитал 15%. Тогда целевые производственные затраты на единицы продукта составят:

Продажи (10 000 ед. х 23 у.е.) 230 000

минус

Надбавка (300 000 у.е. х 15%) 45 000

Административные и сбытовые расходы 50 000

Целевые производственные затраты - всего 135 000
Целевые производственные затраты на еди
ницу 13,5
(135 000 у.е / 10 000 ед.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 609; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.