Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема № 26. Цели и формы маркетинговых коммуникаций




РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Вопросы для самопроверки

1. Д

айте определение стимулированию сбыта.

2. В

чем состоят основные цели стимулирования сбыта.

3. Н

азовите разовые цели стимулирования.

4. К

каким действиям побуждает потребителя стимулирование сбыта?

5. О

характеризуйте основные средства стимулирования потребителей.

6. О

характеризуйте основные средства стимулирования посредников.

7. О

характеризуйте основные средства стимулирования

 


8. В каких случаях стимулирование направлено на торговый

персонал?

9. Н

а кого направлено избирательное стимулирование?

10. На сколь

ко нужно увеличить товарооборот при снижении цены на 15%, чтобы не нести убытки?

11. Какие маркетинговые преимущества дает совмещенная п

родажа, приведите пример.

12. Ка

к применяется купонаж в торговле парфюмерной продукцией?

 

Целью маркетинговых коммуникаций является установление взаимопонимания на основе информационного обмена между всеми участниками рыночных отношений.

Предприятие может передавать нужные ему сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информирование,


убеждение, страх, общительность, эксплуатационные характеристики продукции, юмор или сравнения с конкурентами.

Для достижения стратегических целей маркетинговые коммуникации обеспечивают:

1.

Мотивацию потребителей посредством генерирования, формирования и актуализации потребности клиента.

2.

Формирование имиджа организации через информирование общественности о своей деятельности (PR, связь с общественностью)

3.

Формирование марочных предпочтений, обеспечение различимости товарных марок (для разных сегментов)

4.

Стимулирование повторных покупок и информационное поощрение пользователя.

Маркетинговые коммуникации должны обеспечить перемещение потребителя по этапам совершения покупки, от информированности о товаре до совершения покупки.

 

Процесс перемещения потребителя с одного уровня маркетинговых коммуникаций на другой требует финансовых затрат. При оценке этих затрат главное правило – учитывать не величину затрат, а их эффективность. Надо тратить много, но получать больше по сравнению с конкурентами.

Маркетинговые коммуникации с точки зрения комплекса маркетинга должны обеспечивать:

1)

создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;

2)

формирование инновационного образа фирмы и ее продукции;

 


3)

информирование о характеристиках товара;

4)

обоснование цены товара;

5)

внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;

6)

информирование о месте приобретения товаров и услуг;

7)

информирование о распродажах;

8)

информирование о том, что фирма выгодно отличается от конкурентов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.