Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема № 27. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций




Вопросы для самопроверки

Формы коммуникаций

Реклама – любая оплаченная форма неличного представления идей, товаров и услуг.

Формирование общественного мнения – неличное стимулирование интереса к деятельности и продукции предприятия посредством помещения новостей в периодических изданиях или получения благоприятных презентаций на радио, телевидении, общественных мероприятиях, которые не оплачиваются конкретным спонсором. Общественное мнение дает широкой аудитории достоверную информацию, однако его содержание и время появления этой информации не могут контролироваться компанией.

Персональная продажа – представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.

Стимулирование сбыта – единовременные побудительные меры, стимулирующие покупки потребителей, такие, как выставки,


демонстрации, презентации, а также другие различные сбытовые усилия, не входящие в стандартные процедуры продвижения.

Спонсорская деятельность – финансовое участие в проведении спортивных, культурных, общественных мероприятиях с целью привлечения внимания к своей деятельности.

1. Ч

то является целью маркетинговых коммуникаций?

2. К

ак происходит перемещение потребителей с одного уровня коммуникаций на другой (матрешка)?

3. П

еречислите, что обеспечивают маркетинговые коммуникации с точки зрения комплекса маркетинга?

4. Ч

ем спонсорская деятельность отличается от рекламы?

5. Д

ля чего необходимо формировать общественное мнение?

 

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах и добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны осуществлять маркетинговые коммуникации, в числе которых одно из важнейших – реклама.

Реклама – не личные формы маркетинговых коммуникаций с известным источником финансирования.


Организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет ответную реакцию.

При разработке рекламной программы фирме необходимо принять пять принципиальных решений:

1)

Постановка целей

Информационные цели

Цели сбыта

2)

Разработка бюджета

Рациональный подход

Процент от продаж

Конкурентный паритет

Цели и задачи

3)

Решения по обращению

Стратегия обращения

Исполнение обращения

4)

Решения о средствах распространения информации

Широта охвата, частота повторения, сила воздействия

Основные виды средств распространения рекламы

Конкретные носители рекламы

Распределение рекламы по времени

5)

Оценка рекламной кампании

Влияние на информированность

Влияние на сбыт

 


Далее процесс принятия каждого из этих решений будет рассмотрен более подробно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.