Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стили рекламы




Стиль рекламы – это устойчивая манера подачи рекламной информации, ориентированная на установление информационного контакта с потребителем через различные формы воздействия.

При выборе стиля рекламы следует ориентироваться на задачи стоящие перед рекламным сообщением, характеристику целевой аудитории и выбранный канал распространения рекламы.

Стили рекламы:

1.

Зарисовка с натуры – основан на включении рекламируемого товара в типично узнаваемую ситуацию естественную для целевого сегмента.

Например, реклама кофе Nescafe: «Нового дня глоток».

2.

Образ жизни – товар привязывается к определенной модели поведение, «если вы живете, или хотите жить так, то у вас должен

 


 

быть рекламируемый товар». Реклама колготок Saint Pellegrino: «Красота и независимость».

3.

Создание образа или настроения – если свойства товара нельзя продемонстрировать, то товар связывается с теми ощущениями, которые он должен вызывать у потребителя. Непроизвольное установление в сознании потребителей ассоциативных связей. На создание настроения рассчитана реклама шоколада Dove. «Минуты нежности созданы для Dove».

4.

Мюзикл – товар связывается с определенной мелодией, слова рифмуются. Потребитель, запоминая музыку, вынужден запомнить товар. По этому принципу построена реклама жевательной резинки Hollywood, а из отечественной рекламы первым и, пожалуй, самым удачным мюзиклом была реклама АО «Мовен»: «Если любите прохладу, свежий воздух круглый год, обращайтесь на Московский вентиляторный завод».

5.

Использование символического персонажа – заменяющего собой изображение товара (Coca-Cola – Санта Клаус, Nesquik – заяц). Использование символа позволяет создавать рекламные сувениры, изображения формирующий интерес к товару.

 

Дальнейшие стили используются на рынках В2В и В2С.

6.

Использование свидетельств в пользу товара – этот стиль основан на том, что положительная реакция и доверие, которое вызывает известный человек, связывается с тем товаром, о котором он положительно отзывается за счет воздействия харизматической личности на поклонников, формируется положительный образ товара.

 


7.

У фирмы Lotto, выпускающей спортивные товары, есть тема теннисной экипировки Борис Беккер. На обложке каждого из предметов коллекции изображен Борис в форме Lotto и сказано, что «Борис предпочитает Lotto».

8.

Технический или профессиональный отзыв – авторитетный пользователь вызывает рациональный интерес к товару, свидетельствуя о положительном опыте его использования.

9.

Использование данных научного характера – объективность фактов, доверия к науке, научным данным о свойствах товара вызывают доверие и к продукту. Такова реклама зубных паст Blend-a-med и Colgate.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 4000; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.