КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Микросреда. Ревизия маркетинговой среды Макросреда
Ревизия маркетинговой среды Макросреда A. Демографические факторы 1.Какие основные демографические события и тенденции предтавляются для фирмы открывающимися возможностями или опасностями? 2. Какие действия предприняла фирма в ответ на эти события и Б. Экономические факторы 1.Какие основные события в сфере доходов, цен, экономии 2. Какие действия предпринимает фирма в ответ на эти события B. Природные факторы 1.Каковы прогнозы относительно стоимости и доступности 2. Какие тревоги высказываются по поводу роли фирмы в деле Г. Научно-технические факторы 1.Какие основные изменения претерпевают технология изготовления товара и технология производства в данной отрасли? Каково 2. Какие основные родовые изделия могут заменить собой этот Д. Политические факторы 1.Какие из предлагаемых ныне законов могут сказаться на 2. За какой деятельностью общегосударственного масштаба, в обеспечения безопасности товаров, в сферах рекламы, контроля над ценами и т. д. может сказаться на маркетинговой стратегии фирмы? Е. Факторы культурного порядка 1.Каково отношение общественности к предпринимательству и
2. Какие перемены в образах жизни и ценностных представлениях потребителей и сферы предпринимательства затрагивают деятельность фирмы? A. Рынки 1.Что происходит с размерами рынков, их ростом, географическим распределением и доходностью? 2. Что представляют собой основные сегменты рынка? Б. Клиентура 1.Каковы взгляды существующих и потенциальных заказчиков 2. Каким образом принимают решения о покупке заказчики из B. Конкуренты 1.Кто основные конкуренты? Каковы их задачи и стратегии, 2. Какие тенденции скажутся в будущем на конкуренции и Г. Система распределения и дилеры 1.Что представляют собой основные торговые каналы, посредством которых товары доходят до потребителей? 2. Каковы уровни эффективности и потенциалы роста различных торговых каналов? Д. Поставщики 1.Каковы перспективы на бесперебойность снабжения основными ресурсами для нужд производства? 2. Какие тенденции имеют место среди поставщиков в отношении схем организации продаж? Е. Вспомогательные и маркетинговые организации 1.Каковы прогнозы в отношении цен и доступности транспортных услуг? 2. Каковы прогнозы в отношении цен и доступности складских 3. Каковы прогнозы в отношении цен и доступности финансирования? 4. Сколь эффективно работает рекламное агентство? Ж. Контактные аудитории 1.Какие контактные аудитории сулят фирме те или иные возможности или проблемы? 2. Какие меры принимает фирма для обеспечения своей эффективной работы с каждой отдельной контактной группой?
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |