Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ревизия организации службы маркетинга




Ревизия стратегии маркетинга

A. Программа деятельности фирмы

1. Четко ли сориентирована программа фирмы на рыночную деятельность? Реальна ли она?

Б. Задачи и цели маркетинга

1.Изложены ли задачи самой фирмы и ее маркетинга в виде
четких целей, которые служили бы руководством при планировании
маркетинга и замерах достигнутого?

2. Соответствуют ли маркетинговые задачи реальному конку­
рентному положению фирмы, ее ресурсам и возможностям?

B. Стратегия

1.Что представляет собой основополагающая стратегия маркетинга, призванная обеспечить решение поставленных задач? Обос­нованна ли она?

2. Достаточно ли (и не слишком ли много) выделено средств для
решения поставленных маркетинговых задач?

3. Оптимально ли распределены маркетинговые ресурсы по
сегментам рынка, сбытовым территориям и товарам?

4. Оптимально ли распределены маркетинговые ресурсы по
основным составляющим комплекса маркетинга, таким, как качество товара, сервис, торговый аппарат, реклама, стимулирование,
система распределения?

A. Формальная структура

1.Обладает ли руководитель службы маркетинга достаточной
властью и достаточным кругом обязанностей в рамках деятель­ности фирмы, чтобы оказывать влияние на степень удовлетворен­ности клиентов?

2. Оптимальна ли структурная организация маркетинговой дея­тельности с точки зрения функций, товара, конечного потребителя и
разбивки по территориям?

Б. Функциональная эффективность

1.Хорошо ли налажена связь и повседневные рабочие отношения между службой маркетинга и службой сбыта?

2. Эффективно ли срабатывает система на основе управляющих
по товарам? В состоянии ли управляющие по товарам планировать
не только объем продаж, но и прибыли?

3. Есть ли в службе маркетинга группа специалистов, нуждающихся в дополнительном обучении, дополнительной мотивации,
дополнительном контроле или дополнительной оценке их деятельности?

B. Эффективность взаимодействия

1. Существуют ли требующие особого внимания проблемы взаимодействия между маркетингом и производством, научно-исследовательской, закупочной или финансовой сферой?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.