КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркировка опасных грузов
Основные правила транспортировки особо опасных грузов морем касаются их упаковки, маркировки, документального сопровождения, конструкции и оборудования судов, соблюдения мер безопасности. В МОПОГ также оговорены следующие вопросы: технические условия выгрузки, укладки и хранения опасных грузов, техника безопасности, первая помощь при несчастных случаях. Об опасности грузов обязана предупреждать их маркировка, которая предполагает применение специальных знаков опасности. Правила морской перевозки опасных грузов, а также ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» содержат требования к маркировке и установке ярлыков опасности международного образца как на упаковку или тару, в которую помещен груз, так и на транспортное средство, его перевозящее. Знаки опасности соответствуют классу опасного груза и его подклассу. Если же груз обладает одновременно несколькими видами опасности, то на его упаковку и транспортное средство наносят все знаки, которые соответствуют данным видам опасности. Правила морской перевозки опасных грузов и ГОСТ 26319-84 «Грузы опасные. Упаковка» предполагают, что грузоотправитель обязан предъявить к перевозке грузы в такой упаковке, которая сводит к минимуму любую опасность, является качественной и выдерживает любые риски не только во время транспортировки, но и во время погрузочно-разгрузочных работ. В п.7-а Правил говорится также о том, что все образцы упаковки или тары должны проходить испытания на прочность, о чем свидетельствует соответствующий сертификат. Кроме того, материалы, из которых сделана упаковка, должны быть абсолютно инертными к содержимому, т.е. к опасному грузу. Для опасных грузов, которые выделяют ядовитые, легковоспламеняющиеся, едкие, газы или пары, а также для тех, которые могут опасно взаимодействовать с влагой или воздухом, предусмотрена герметичная упаковка. Перевозка опасных грузов морем в таких емкостях, как металлические или полимерные банки, канистры, бидоны, предусматривает дополнительную упаковку в деревянные ящики. Если же тара стеклянная, то она укладывается в ящики с заполнением прокладочными материалами (впитывающими и негорючими). Масса брутто такого ящика не должна превышать 50 кг, а сам ящик обязательно должен быть закрыт крышкой.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |