КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социально-экономические основы маркетинга
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ И НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ........... 192 ГЛАВА 17 МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ...................................... 179 ГЛАВА 16 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МАРКЕТИНГ........................ 167 ГЛАВА 15 РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ И ПРОПАГАНДА......................... 154 ГЛАВА 14 МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ................................... 142 ГЛАВА 13 РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ................................. 130 ГЛАВА 12 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ....................... 118 ГЛАВА 11 ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ............................ 105 ГЛАВА 10 РАЗРАБОТКА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА........................... 93 ГЛАВА 9 ТОВАРЫ, ТОВАРНЫЕ МАРКИ, УПАКОВКА И УСЛУГИ.................... 81 ГЛАВА 8 И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА.................................... 70 Концепции маркетинга......................................... 70 Сегментирование рынка........................................ 71 Выбор целевых сегментов рынка................................ 77 Позиционирование товара на рынке............................. 79 Классификация товаров........................................ 81 Марки товаров................................................ 85 Упаковка, маркировка товара и сервисные услуги для покупателей........................... 88 Товарный ассортимент и товарная номенклатура................. 90
Стратегия разработки новых товаров........................... 93 Этапы жизненного цикла товара................................ 100
Проблемы и условия ценообразования........................... 105 Факторы ценообразования...................................... 107 Стратегия и тактика ценообразования.......................... 111
Каналы распределения товаров и услуг......................... 118 Структура и управление каналами распределения................ 123 Товародвижение............................................... 125
Розничная торговля........................................... 130 Оптовая торговля............................................. 136
Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации...... 142 Комплекс стимулирования...................................... 148
Реклама...................................................... 154 Стимулирование сбыта......................................... 159 Пропаганда................................................... 163
Стратегическое планирование.................................. 167 Концепция стратегических хозяйственных подразделений......... 171 Управление хозяйственным портфелем на основе концепции жизненного цикла......................... 172 Стратегическое управление маркетингом........................ 173
Тенденции и среда международного маркетинга.................. 179 Целесообразность выхода на внешний рынок..................... 184 Методы выхода на рынок....................................... 185 Структура комплекса маркетинга............................... 187 Структура службы маркетинга.................................. 190
Виды и технологии услуг...................................... 192 Особенности маркетинга услуг................................. 195 Некоммерческий маркетинг..................................... 197 Маркетинг образования........................................ 201
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |