Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социально-экономические основы маркетинга




ГЛАВА 1

МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ И НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ........... 192

ГЛАВА 17

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ...................................... 179

ГЛАВА 16

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МАРКЕТИНГ........................ 167

ГЛАВА 15

РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ И ПРОПАГАНДА......................... 154

ГЛАВА 14

МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ................................... 142

ГЛАВА 13

РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ................................. 130

ГЛАВА 12

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ....................... 118

ГЛАВА 11

ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ............................ 105

ГЛАВА 10

РАЗРАБОТКА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА........................... 93

ГЛАВА 9

ТОВАРЫ, ТОВАРНЫЕ МАРКИ, УПАКОВКА И УСЛУГИ.................... 81

ГЛАВА 8

И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА.................................... 70

Концепции маркетинга......................................... 70

Сегментирование рынка........................................ 71

Выбор целевых сегментов рынка................................ 77

Позиционирование товара на рынке............................. 79

Классификация товаров........................................ 81

Марки товаров................................................ 85

Упаковка, маркировка товара

и сервисные услуги для покупателей........................... 88

Товарный ассортимент и товарная номенклатура................. 90

 

Стратегия разработки новых товаров........................... 93

Этапы жизненного цикла товара................................ 100

 

Проблемы и условия ценообразования........................... 105

Факторы ценообразования...................................... 107

Стратегия и тактика ценообразования.......................... 111

 

Каналы распределения товаров и услуг......................... 118

Структура и управление каналами распределения................ 123

Товародвижение............................................... 125

 

Розничная торговля........................................... 130

Оптовая торговля............................................. 136

 

Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации...... 142

Комплекс стимулирования...................................... 148

 

Реклама...................................................... 154

Стимулирование сбыта......................................... 159

Пропаганда................................................... 163

 

Стратегическое планирование.................................. 167

Концепция стратегических хозяйственных подразделений......... 171

Управление хозяйственным портфелем

на основе концепции жизненного цикла......................... 172

Стратегическое управление маркетингом........................ 173

 

Тенденции и среда международного маркетинга.................. 179

Целесообразность выхода на внешний рынок..................... 184

Методы выхода на рынок....................................... 185

Структура комплекса маркетинга............................... 187

Структура службы маркетинга.................................. 190

 

Виды и технологии услуг...................................... 192

Особенности маркетинга услуг................................. 195

Некоммерческий маркетинг..................................... 197

Маркетинг образования........................................ 201

 

 



 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.