Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммерческий маркетинг




Классификация маркетинга

Интегрированный маркетинг.

Интегрированный маркетинг - маркетинг, основанный на единстве внешнего и внутреннего маркетинга.
Цель интегрированного маркетинга состоит в том, чтобы поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации. Определив потребность, изготовляют товар, наблюдая при этом за изменением потребности. (непрерывный контроль за изменением потребности и если потребность меняется, то есть два выхода у фирмы: 1. модернизировать товар; 2. остановить производство.

 

1 класс характеризуется целью использования маркетинга фирмой

- коммерческий маркетинг

- некоммерческий маркетинг

2 класс определяется отраслью использования маркетинга

- потребительский маркетинг

- промышленный маркетинг

- маркетинг услуг

- аграрный маркетинг

- банковский маркетинг

3 класс определяется территорией использования

- внутренний маркетинг(локальный, региональный, национальный марк.)

- международный маркетинг(экспортный, многонациональный, глобальный маркетинг)

4 класс определяется по виду решаемых задач

- стратегический маркетинг

- операционный маркетинг(4р)

5 класс определяется по обьектам использования

- маркетинг организаций

- эгомаркетинг (маркетинг личности)

6 класс определяется состоянием спроса на товар

Коммерческий маркетинг (маркетинг прибыльных организаций) – маркетинговая деятельность организации, целями которых является получение прибыли.

Маркетинг является актуальным также для неприбыльных организаций (школы, больницы, политические партии).

 

20) Некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах, выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей. Некоммерческий маркетинг не имеет единого внешнего выражения, его проявления зависят от организации, которая прибегает к нему. Некоммерческий маркетинг осуществляется такими организациями, как агентства по оказанию социальной помощи или благотворительные группы, а также участвующими в выборах политиками. При некоммерческом маркетинге может осуществляться пропаганда идей (например, прав человека), товаров и услуг, но чаще всего он проводится в рамках таких социальных программ, как безопасность на дорогах, охрана окружающей среды, ограничение продажи оружия, экономия энергии. Некоммерческий маркетинг способствует формированию ценностных ориентиров личности, а также максимально возможному при данных условиях удовлетворению таких первостепенных общественно значимых потребностей, как потребность в самосознании и самореализации личности.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 4349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.