КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели ценообразования и факторы
Виды цен в маркетинге
Цены различаются в зависимости от того на какой стадии производственной цепочки они находятся. Различают следующие цены.
Сущность ценовой политики выражается в создание и поддержание оптимальной структуры цен, взаимосвязи цен на товары в рамках товарного ассортимента и конкретного рынка с целью достижения максимально возможных результатов. Политика ценообразования на предприятиях может быть активной и пассивной. Активную ценовую политику могут проводить те предприятия, которые обладают определенной рыночной властью и могут влиять на цены. Т.е. имеют ценовые преимущества перед своими конкурентами, способны адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям это позволяет выйти им с инициативой изменения цен в отрасли. Пассивную ценовую политику - пассивная ценовая полтика сводиться к тому что производители строят свои цены преимущественно на основе затрат или же следуют за ценовыми лидерами на рынке
Методология разработки ценовой политики в маркетинге предусматривает осуществление пяти этапов (табл. 4.2).
1., Цели ценообразования.
Дэвид Джоббер выделяет цели ценообразования на фирме для новых товаров и товаров существующих. Для новых товаров: 1.Установление высоких цен для компенсации затрат на раз разработку и выведение товара на рынок 2.Установление низких цен и завоевание большей доли рынка.
Для существующих товаров:
Эффективность ценовой политики определяется следующими факторами: Факторы, оказывающие влияние на процесс ценообразования можно сгруппировать на внутренние и внешние.
Внутренние:
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |