Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. 2 маркетинговое понимание нового товара




Новый товар с точки зрения маркетинга:

1. Товар, который не имеет аналогов на рынке и является итогом принципиально новых открытий и изобретений, являющихся следствием качественных изменений в науке.

2. Товар, который имеет существенное качественное усовершенствование по отношению к товарам-аналогам, имеющимся на рынке.

3. Товар, который уже был на рынке, после чего был усовершенствован так, что его свойства принципиально не изменились.

4. Товар рыночной новизны, т.е. новый товар для данного рынка.

5. Старый товар, успешно нашедший себе новую сферу.

Создание и вывод на рынок новых товаров очень сложный процесс. Не все новые идеи реализуются. Из 80-100 идей новых товаров в жизнь воплощается всего одна - две. Наиболее часто встречающиеся причины неудач:

1. Неверная оценка требований рынка – 32 %.

2. Неправильная политика сбыта – 13 %.

3. Несвоевременное начало продаж – 10 %.

4. Высокая цена – 14 %.

5. Противодействие конкурентов – 8 %.

6. Технические причины – 23 %.

 

 

ТЕМА 7.3 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРА – НОВИНКИ.

К необходимости создавать новые товары производителей толкают следующие обстоятельства:

- НТП;

- изменение потребностей людей;

- насыщение рынка товарами;

- угроза проигрыша в конкурентной борьбе;

- стремление увеличить сбыт товара;

- расширение своего рынка;

- уменьшение зависимости от реализации только одного товара;

- создание образа предприятия – новатора.

 

Этапы появления нового товара:

1. Разработка нового товара начинается с поиска идей новинки. Поиски эти должны вестись систематически. Существует множество источников идей для создания новинок:

- потребители;

- ученые;

- представители торговли, системы сбыта;

- идеи конкурентов;

- публикации профессиональных изданий;

- информация с выставок, ярмарок и т.д.

2. Следующий этап – отбор идей. Все собранные идей анализируются, сводятся до минимального количества и отбираются самые продуктивные.

3. Отобранные идеи превращаются в замысел товара – проработанный вариант идеи до конкретного представления у потребителей как о реально существующем товаре. С помощью опросов потребностей сравнивается привлекательность ряда замыслов и выбирается лучший из них.

4. Разработка стратегии маркетинга. Определив самый привлекательный замысел, приступают к разработке стратегии маркетинга, состоящий из трех частей:

1 часть – приводится описание целевого рынка и предполагаемого позиционирования товара.

2 часть – даются общие сведения о предполагаемой цене товара, об общем подходе к его распределению, а также смета расходов на маркетинг в течение первого года продаж.

3 часть – содержаться перспективные цели по показателям сбыта и прибыли, а также комплекса маркетинга.

5. Анализ возможностей производства и сбыта – осуществляется тщательный анализ намеченных перспектив и контрольных показателей продаж, издержек и прибыли. Если результаты анализа окажутся удовлетворительными, то приступают к разработке товара.

6. Разработка товара. На этом этапе происходит воплощение идеи товара в реальное изделие: от нескольких дней и более. Когда пробные образцы готовы, они проходят испытания, лабораторные и полевые. Одновременно разрабатывается проект рекламной компании.

7. Испытания в рыночных условиях. Если предыдущий этап завершился успешно, то выпускается небольшая партия товара для испытания в рыночных условиях. Здесь товар и маркетинговая программа проходят проверку в обстановке, более приближенной к реальному использованию.

8. Развертывание коммерческого производства. На данном этапе предприятие должно быть готово нести очень большие расходы, связанные с внедрением нового товара на рынок. При этом предприятие должно решить, когда, где, кому и как будет предлагать новый товар.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.