КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции канала сбыта
Основные понятия Г) Олигополистический рынок-это рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей. Принять решение по цене в таких условиях весьма сложно, поэтому чаще всего прибегают к сговору, что преследуется по закону. В) Рынок монополистической конкуренции - это рынок продавцов и покупателей, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. При этом реализуются различные модификации товаров, в различной упаковке и размерах. Мощности загружаются не полностью, количество производимой продукции уменьшается, однако увеличиваются цены. Потребители находятся в худшем положении, так как покупают те же товары, но по более высоким ценам. Б) Рынок чистой монополии - это ситуация, когда на конкретном товарном рынке выступает единственный производитель в условиях отсутствия заменителей товара. Производитель устанавливает диктат цены и имеет возможность путем снижения цен увеличивать объем сбыта продукции. Причем монополиста интересует прибыль не с единицы товара, а с общего объема продаж. Система распределения
Канал сбыта – это организация (отдельные люди), занимающиеся передвижением и обменом товаров. Их деятельность характеризуется собственными функциями, условиями и ограничениями. Канал сбыта – это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Он включает в себя всех физических и юридических лиц, связанных с продвижением товаров и их обменом. Протяженность канала сбыта – это число участников сбыта или посредников во всей сбытовой цепочке. Ширина канала сбыта – это число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбытовой цепочки Брокер – это человек, продающий товар, не приобретая его в собственность. А лишь сводя продавца и покупателя и получая от совершенной сделки комиссионное вознаграждение. Дилер – это независимый мелкий предприниматель, специализирующийся обычно на продаже товаров длительного пользования (автомобили, сельхозмашины и т.д.), которые требуют значительного сервиса. Является собственником товара, обеспечивает послепродажное сервисное обслуживание продаваемого товара. Дистрибьютор – разновидность торговых агентов. Он закупает товар непосредственно у производителя и сбывает его розничным торговцам. Действуют на договорной основе. В договорах фиксируются размеры торговых наценок, которые являются источником доходов дистрибьютора и покрывают его издержки. Права собственности на товар дистрибьюторы не имеют, хранят товар за свой счет. Оптовый агент – человек, работающий по договору с производителями и ведущей операции за его счет, не являющийся собственником товара. Оптовый торговец (оптовик) – это человек (физическое лицо) или предприятие, которые приобретают значительное количество товаров у производителей и организуют либо их движение в розничную торговлю, либо непосредственный сбыт производителю. Розничный торговец – это человек (предприятие), непосредственно сбывающий относительно большое количество товара конечному потребителю. Торговый агент – человек, самостоятельно продающий товары покупателям. Торговый дом – крупная оптово-розничная фирма, действующая также в сфере производства и финансов. Отношения между участниками каналов сбыта могут строиться как на устном соглашении между производителями и продавцом, так и на детальном письменном контракте между ними. Формирование каналов - это длительный процесс. Если Вы проводили изменения в бизнес-процессах компании, то обычно 30% времени уходит на разработку программы изменений и 70% - на то, чтобы ее запустить. При работе со сторонними компаниями (каковыми и являются торговые партнеры) эти 70% времени надо умножить на количество компаний Вашей сбытовой сети. · исследовательская); · стимулирующая; · контактная; · переговорная; · организационная; · финансовая; · рисковая (ответственность за функционирование канала).
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |