КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды рекламы. Рекламу используют для решения целого ряда задач:
Реклама Рекламу используют для решения целого ряда задач: · содействия узнаваемости товара или услуги, где бы их ни продавали, и укрепления доверия к ним; · обеспечения восприятия товара оптовиками, розничными торговцами и потребителями и содействие, таким образом, налаживанию распределения; · стимулирования спроса на конкретный марочный товар; · противоборства с марочными товарами конкурентов; · противоборства с эффектом сезонности спроса; · сокращения сроков вывода на рынок нового товара или услуги; · популяризации совершенно новой идеи или метода; · обеспечения роста сбыта и связанных с ним преимуществ более широкого или массового производства; · стимулирования запросов и частичного или полного устранения необходимости сбора заказов наугад; · укрепления убежденности продавца; · представления товара в новой упаковке, представления модифицированного или усовершенствованного товара или услуги. · объявления о льготных сделках или предложениях; · разъяснения сути нового товара или услуги; · обеспечения роста розничного товарооборота и интенсификация использования средств, вложенных в товарно-материальные запасы: · совершенствования или изменения репутации или общего представления; · побуждения потенциальных покупателей к посещению демонстрационного зала или магазина.
Информативная реклама используется для информирования потребителей о продуктах и их свойствах с целью создания спроса. Побудительная реклама используется для создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт, путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках имеющихся у них средств. Побудительная реклама несет эмоциональный заряд и воздействует на подсознание человека. Сравнительная реклама осуществляет прямое или косвенное сравнение определенной марки продукта с другими марками, подчеркивает достоинства нового продукта по сравнению со своими ранее выпускавшимися продуктами. Реклама-напоминание напоминает потребителям о существующих продуктах. Планирование рекламной кампании: Первый этап — определение целей: · Определение реальных временных рамок. · Коммуникативные цели. · Маркетинговые цели (направление изменения долей рынка). · Позиционирование (создание имиджа). · Определение целевого рынка. · Определение структуры формирования бюджета рекламы
Второй этап — определение творческой (креативной) стратегии: · Конкретные целевые рынки; · Конкретные каналы коммуникации; · Финансовая креативная смета; · Разработка наиболее существенных для потребителя предложений; · Нахождение «уникальных торговых предложений»; · Влияние цен конкурентов; · Разработка «новой» упаковки; · Определение ключевых мероприятий для стимулирования сбыта; · Определение и выработка неповторимого рекламного имиджа; Цикличность рекламной кампании; · Определение основных коммерческих подходов, используемых при обращении к той или иной аудитории. Третий этап — стратегия выбора передающих каналов: · Какие каналы задействовать. · Какой канал будет основным. · Какому рекламодателю отдать предпочтение. · Какие рекомендуются рекламные элементы. · В какое время давать рекламу. · Периодичность рекламы. · Цикличность рекламы. · Общая продолжительность каждого вида рекламы.
Четвертый этап — выбор каналов коммуникации: · Соответствие продукта каналу коммуникации и рынку; · Определение «рекламных территорий»; · Выбор «мишеней для стрельбы»; · Поиск компромиссов;
Пятый этап —медиа-план: 1. Мероприятия по продвижению продукта. 2. Мероприятия, связанные с дистрибуцией. 3. Мероприятия по работе с общественностью. 4. Мероприятия по созданию «нового» продукта (здесь же всевозможные манипуляции с упаковкой). Раздел «Коммуникационная политика (политика продвижения). Данный раздел программы включает следующие составляющие: - особенности рекламной политики; - план рекламных мероприятий; - подбор побудительных мотивов для организации рекламной кампании на данном сегменте рынка (качество, цена, удобство, экономичность и т.д.); - предпочтительные и эффективные средства рекламы на данном сегменте рынка; - размер расходов на рекламу; - распределение расходов по средствам (каналам) рекламы; - расходы на товарную и престижную и другие виды рекламы; - оценку рентабельности и эффективности рекламной кампании; - связь рекламных мероприятий с жизненным циклом товара; - соответствие рекламы характеру товара, образу и фирменному стилю предприятия, обычаям целевого рынка; определение основных видов ярмарок и выставок для участия в их работе; - оценку возможной эффективности этого участия; - определение средств стимулирования сбыта; - стимулирование посредников по сбыту; - определение метода выделения финансовых средств на стимулирование сбыта (метод фиксированного процента, метод установления процента от суммы прибыли, от объема продаж прошлого периода или предполагаемого в будущем) и т.д.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |