Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды рекламы. Рекламу используют для решения целого ряда задач:




Реклама

Рекламу используют для решения целого ряда задач:

· содействия узнаваемости товара или услуги, где бы их ни про­давали, и укрепления доверия к ним;

· обеспечения восприятия товара оптовиками, розничными тор­говцами и потребителями и содействие, таким образом, налаживанию распределения;

· стимулирования спроса на конкретный марочный товар;

· противоборства с марочными товарами конкурентов;

· противоборства с эффектом сезонности спроса;

· сокращения сроков вывода на рынок нового товара или услуги;

· популяризации совершенно новой идеи или метода;

· обеспечения роста сбыта и связанных с ним преимуществ бо­лее широкого или массового производства;

· стимулирования запросов и частичного или полного устранения необходимости сбора заказов наугад;

· укрепления убежденности продавца;

· представления товара в новой упаковке, представления моди­фицированного или усовершенствованного товара или услуги.

· объявления о льготных сделках или предложениях;

· разъяснения сути нового товара или услуги;

· обеспечения роста розничного товарооборота и интенсифика­ция использования средств, вложенных в товарно-материальные за­пасы:

· совершенствования или изменения репутации или общего пред­ставления;

· побуждения потенциальных покупателей к посещению демон­страционного зала или магазина.

 

Информативная реклама используется для информирования потребителей о продуктах и их свойствах с целью создания спроса.

Побудительная реклама используется для создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт, путем вну­шения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках имеющихся у них средств. Побудительная реклама несет эмоциональный заряд и воздействует на подсознание человека.

Сравнительная реклама осуществляет прямое или косвенное сравнение опре­деленной марки продукта с другими марками, подчеркивает достоинства нового продукта по сравнению со своими ранее выпускавшимися про­дуктами.

Реклама-напоминание напоминает потребителям о существующих продук­тах.

Планирование рекламной кампании:

Первый этап — определение целей:

· Определение реальных временных рамок.

· Коммуникативные цели.

· Маркетинговые цели (направление изменения до­лей рынка).

· Позиционирование (со­здание имиджа).

· Определение целевого рынка.

· Определение структуры формирования бюджета рекламы

 

Второй этап — определение творческой (креатив­ной) стратегии:

· Конкретные целевые рынки;

· Конкретные каналы коммуникации;

· Финансовая креативная смета;

· Разработка наиболее существенных для потреби­теля предложений;

· Нахождение «уникальных торговых предложений»;

· Влияние цен конкурентов;

· Разработка «новой» упаковки;

· Определение ключевых мероприятий для стиму­лирования сбыта;

· Определение и выработка неповторимого рекламно­го имиджа; Цикличность рекламной кампании;

· Определение основных коммерческих подходов, ис­пользуемых при обращении к той или иной аудитории.

Третий этап — стратегия выбора передающих ка­налов:

· Какие каналы задействовать.

· Какой канал будет основным.

· Какому рекламодателю отдать предпочтение.

· Какие рекомендуются рекламные элементы.

· В какое время давать рекламу.

· Периодичность рекламы.

· Цикличность рекламы.

· Общая продолжительность каждого вида рекламы.

 

Четвертый этап — выбор каналов коммуникации:

· Соответствие продукта каналу коммуникации и рынку;

· Определение «рекламных территорий»;

· Выбор «мишеней для стрельбы»;

· Поиск компромиссов;

 

Пятый этап —медиа-план:

1. Мероприятия по продвижению продукта.

2. Мероприятия, связанные с дистрибуцией.

3. Мероприятия по работе с общественностью.

4. Мероприятия по созданию «нового» продукта (здесь же всевозможные манипуляции с упаковкой).

Раздел «Коммуникационная политика (политика продвижения).

Данный раздел программы включает следующие составляющие:

- особенности рекламной политики;

- план рекламных мероприятий;

- подбор побудительных мотивов для организации рекламной кампании на данном сегменте рынка (качество, цена, удобство, экономичность и т.д.);

- предпочтительные и эффективные средства рекламы на данном сегменте рынка;

- размер расходов на рекламу;

- распределение расходов по средствам (каналам) рекламы;

- расходы на товарную и престижную и другие виды рекламы;

- оценку рентабельности и эффективности рекламной кампании;

- связь рекламных мероприятий с жизненным циклом товара;

- соответствие рекламы характеру товара, образу и фирменному стилю предприятия, обычаям целевого рынка; определение основных видов ярмарок и выставок для участия в их работе;

- оценку возможной эффективности этого участия;

- определение средств стимулирования сбыта;

- стимулирование посредников по сбыту;

- определение метода выделения финансовых средств на стимулирование сбыта (метод фиксированного процента, метод установления процента от суммы прибыли, от объема продаж прошлого периода или предполагаемого в будущем) и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.