Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Маркетинговые исследования рынков




Литература

Академия рынка: маркетинг /А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. - М.: Экономика, 1993.

Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.

Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг-ключ к успеху. - Л.: Аквилон, 1991.

Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое пра­во. - М.:Внешторгиздат, 1991.

Джугенхаймер Д. У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. - Са­мара: Корпорация «Федоров», 1996.

Дэниеле Дж.Д., Радеба Ли X. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. - М.: Дело, 1994.

Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа,1995.

Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И.. Экономика и управление пред­приятием - Екатеринбург; Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 1995.

Как создаются коммерчески успешные товары: маркетингу нововведение/Д. И. Баркан, В.Б. Ходяченко, С.В. Валдайцев и др. - Л.: Аквилон,1991.

Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Экономика, 1980. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 1994.

Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля. - М.: Прогресс, 1993.

Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская пер­спектива - СПб: Наука, 1996.

Маккей X. Как уцелеть среди акул. - М.: Экономика, 1991. Макмиллан Ч. Японская промышленная система. - М.: Прогресс, 1988.

Маркетинг: выбору лучшего решения/Е.П. Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. - М.: Экономика, 1993.

Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Кра-сильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИ-ТИ, 1996.

Ноздрева Р. Б., ЦыгичкоЛ.И. Маркетинг: как побеждать на рын­ке. - М.: Финансы и статистика, 1991.

Основы предпринимательской деятельности/Под ред.Д.М.Вла­совой. - М.: Финансы и статистика, 1998.

Попов Е.В., Клюев Ю.Б. Методы маркетинговых исследова­ний. -Екатеринбург: Урал.гос.техн.ун-т, 1996.

Попов Е.В., Попова JJ. Н. Искусство маркетинга.-Екатеринбург: Терминал Плюс, 1997.

Попов Е.В., Попова Л.Н., Клюев Ю.Б. Разработка товара. - Ека­теринбург: Урал.гос.техн.ун-т, 1997.

Попов Е.В. Теория маркетинга. - Екатеринбург: Наука, 1999.

Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международ­ные отношения, 1993.

ПурликВ.М., ТулаеваН.И. Маркетинг: ключ к успеху.-М.:Русь-Инфо, 1991.

Роджерс Ф.Длс. ИБМ. Взгляд изнутри: человек - фирма - мар­кетинг. - М.: Прогресс, 1990.

Середа В.А. Экономика и организация фирмы, производствен­ного предприятия. - Екатеринбург: Урал.гос.ун-т, 1996.

Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 1994.

Управленческое консультирование: В 2-х т./Пер. с англ. - М.: Интерэксперт, 1992.

Феоктистова Е.М., КрЩО.Н. Маркетинг: теория и практи­ка. - М.: Высшая школа, 1993.

Хойер В. Как делать бизнес в Европе. - М.: Фонд «За экономи­ческую грамотность», 1991.

Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг. Настоль­ная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 1999.

ЭвансДж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

Bonoma Th. V. The Marketing Renaissance. N.-Y.: John Wiley & Sons, 1985.

Cravens D. W., Lamb C. W. Strategic Marketing Management. Boston: Irwun, 1990.

Donnet N. Power Presentations on the Business Stage. Toronto: Gage 1988.

Enis W.ht., Сох К.К. Marketing Classics: a Selection of Influential Articles. Boston, MA: Allyn and Bacon, 1981.

Kohler Н. Readings in Economics. N.-Y.: Holt, Rinehart and Winston, 1989.

Leech Th. How to Prepare, Stageand Deliver Winning Presentations, 2nd Ed. N.-Y.: AMACOM, 1993.

Leie M.M. andJagdish N.S. The Customer is Key. N.-Y.: John Wiley & Sons, 1987.

Meuse L.F. Succeding at Business and Technical Presentations, 2nd Ed., N.-Y.: JohnWiley & Sons, 1987.

Morrisey G.L. and Thomas L.S. Effective Business and Technical Presentations. Reading, MA: Addison-Wesley, 1987.

O'Connor Th.S. Contemporary Marketing. N.-Y.: Dryden Press, 1992.

Porter M.E. Competitive Strategy - Techniques for Analysing Industries and Competition. N.-Y.: Macillan Publishing Co., 1990.

ShuchmanA.. Crisp R.. OxenfeldlA. The Marketing Audits/Analysing and Improving Marketing Performance. Report №32. N.-Y.: American Marketing Association, 1980.

Trompenaars F. Riding the Waves of Culture. Amsterdam: Intercultural Management Publishers, 1991.

Whiteley R.C. The Customer Driven Company. Boston: Addison Wesley, 1990.


[1] Глава написана по книге Джугенхаймера Д.У., УайтаГ.И. «Основы рекламного дела)» - Самара.: Корпорация «Федоров», 1996.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.