Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация работы с информацией




Тема 5. Информация в маркетинговых исследованиях

5.1. Организация работы с информацией

5.2. Структура маркетинговой информации

5.3. Определение типа требуемой информации и источников ее получения

5.4. Синдикативная информация.

Под информацией понимают выраженные в любой форме сведения о чем-либо, которые могут быть объектом записи (текстовой, звуковой, визуальной, мультимедийной), преобразования, тиражирования и передачи. Существуют следующие виды информации: печатное, теле- и радиосообщение, факты, оценки, прогнозы, логические связи, слухи и т.п.

Работа с информацией связана с одной из функций маркетинга на предприятии − аналитической. Она предполагает сбор и обработку информации, которая необходима для принятия грамотного, по возможности безошибочного управленческого решения. На основе информации формируются знания, которые помогают избегать неоправданного риска.

Информационное поле включает весь объем существующей информации. В практической работе доступна только некоторая ее часть. Наряду с имеющейся в распоряжении любого предприятия полезной, значимой информацией всегда есть огромный массив информации бесполезной, устаревшей, которая делает выборку сложной и трудоемкой. Таким образом, анализ информационного поля приводит к однозначному выводу: необходимо расширить область доступной и полезной информации.

У информации, с которой приходится работать сотрудникам предприятий, имеются две особенности.

1. Любая информация, как и ее источник, имеет определенную степень достоверности.

2. Достоверная информация не может быть получена из одного источника. Нужно искать и находить разные источники и анализировать их путем сопоставления.

Метод совместного анализа информации целесообразно применять тогда, когда существует некоторый набор источников, но ни один из них явно не является приоритетным и надежным. Отсутствие достоверной количественной информации приводит к тому, что точно определить такие показатели, как объемы суммарных продаж или оказанных услуг, не представляется возможным.

Для повышения степени достоверности информации можно предпринять следующие действия.

- использовать как можно большее количество надежных источников информации;

- согласовывать, анализировать и сопоставлять все полученные данные;

- получать данные через определенный временной интервал.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.