Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Синдикативная информация




Внешнюю информацию можно подразделить на официально опуб­ликованную, доступную для всех и на так называемую синдикативную информацию, недоступную для широкой публики и издаваемую отдель­ными организациями; такая информация приобретается за деньги. Спе­циальные информационно-консультационные организации собирают и обрабатывают первичную информацию, а затем ее продают, скажем, сво­им подписчикам. Например, организация с периодичностью раз в месяц оценивает состояние рынка для продукции какой-то отрасли, используя стандартный, легко доступный к применению набор показателей.

Главным достоинством синдикативных данных являются их доле­вая стоимость, поскольку стоимость разделяется между несколькими подписчиками. Далее, поскольку синдикативные данные основаны на сборе рутинной информации, осуществляемом неоднократно, то им при­суще высокое качество. При этом применяются хорошо отработанные системы сбора и обработки данных, что также предопределяет быструю передачу информации подписчикам.

К числу недостатков синдикативных данных следует отнести сле­дующее. Во-первых, подписчики практически не могут влиять на соби­раемую информацию. Поэтому перед тем, как стать подписчиком, необ­ходимо, как и в случае использования вторичной информации, оценить пригодность информации с точки зрения применяемых методов измере­ния, структуры выборки и т.п. Во-вторых, поставщик синдикативных данных обычно старается заключить контракт на длительный период времени, обычно на один год. В-третьих, стандартизированные синдика­тивные данные доступны любой фирме-конкуренту данной отрасли.

Выделяют два типа услуг, основанных на получении синдикатив­ных данных:

1. мониторинг рыночной ситуации - подписчикам с определенной периодичностью предоставляются унифицированные обзоры стандартизированных дан­ных. Эти данные позволяют маркетологам отслеживать рыночные изме­нения (цены, активности по продвижению определенных товаров, пока­затели рыночной доли и др.).

2. сбор данных, облегчаю­щих фирме проведение маркетинговых исследований - направлен на создание системы, облегчающей сбор необходимой маркетинговой информации. Например, для ряда ор­ганизаций-подписчиков данные могут быть собраны путем тестирования рынков или проведения общедоступных обследований (omnibus).

При тестировании рынка организации-подписчики могут предоста­вить фирме, собирающей синдикативные данные, для проведения тести­рования рынка свои товары и рекламу. Полученная в данном случае син­дикативная информация характеризует объем продаж, рекомендуемые цены, каналы сбыта и продвижение товара.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.