КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интерактивные технологии
Технология проектного обучения. Исследовательские проекты – проект, основанный на самостоятельном научном исследовании студентом какой-либо темы, содержащий актуальность, научную проблему, предмет и объект исследования, цели и задачи, методы, обобщение результатов, выводы и источниковую базу. Вариантом исследовательского проекта может быть реферат. Темы исследовательских проектов заранее согласуются между студентом и преподавателем, подготовка проекта происходит во время самостоятельной работы, обсуждения во время «контактных часов» (встреч преподавателя и студентов), оценивается проект как письменная работа без вынесения на защиту. Примерные темы исследовательских проектов – см. Раздел 7 настоящей программы (Таблица «Примерные список тем исследовательских проектов»). Творческие проекты – проект, направленный на активизацию познавательной и творческой деятельности студентов в рамках определенной темы, не имеет четко определенной структуры, ориентируется на личные интересы студентов. Над данным видом проектов может работать как один студент, так и минигруппа (2 – 3 студента). Наиболее распространенным видом творческого проекта является эссе. Возможны и другие формы по желанию студента: рассказ, стихотворение, макет книги и др. Подготовка проекта проходит во время самостоятельной работы студентов, обсуждаются с преподавателем во время «контактных часов» (встреч преподавателя и студентов), оценивается в виде письменной работы. Примерные темы исследовательских проектов – см. Раздел 7 настоящей программы («Примерные темы творческих проектов»).
Семинар – дискуссия – коллективное обсуждение спорных вопросов с выявлением личных мнений студентов. На семинар-дискуссию следует выносить проблемы, дискуссионность которых исторически или они являются актуальными в современном обществе. Участники данного вида семинара должны уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения, высказывать гипотезу. Разновидностью семинара-дискуссии могут быть дебаты, диспут. Дискуссия может стать частью любого другого вида семинара. Примеры семинаров-дискуссий:
· Что важнее: вера или знание (Раздел 3) · Какова природа межкультурных конфликтов (Разделы 9, 13) · Русская культура между Западом и Востоком (Раздел 12) · Что можно и нужно сохранять в культурном наследии (Раздел 14) · Что чем движет в современном мире: техногенез и культурогенез (Раздел 4) · Религия — путь к примирению или причина раздора (Раздел 7)
Семинар – конференция (круглый стол) – семинар, проводимый в форме научной конференции: подготовленные доклады, вопросы слушателей, ответы докладчика, выводы. Примеры семинаров-конференций: · «Культурология, филология и история: точки пересечения» (Раздел 18)
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |