КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационная фаза
Определительная фаза Концептуальная фаза Фаза обучения Проведение Внедрение • документация, выдача разрешений • разослать инструкции, оценить систему менеджмента качества внутри • провозгласить политику качества и документировать организационную структуру • составить справочник менеджмента качества и описания процессов 3. Анализ фактического состояния • принятие организационной структуры и процессов • выявление сильных и слабых сторон предприятия • согласование тем, объёма и групп участников обучения • передать содержание и цели систем менеджмента качества, подвигнуть на соучастие • планирование деятельности и ресурсов • планирование сроков • выбрать систему менеджмента качества • установить область применения системы менеджмента качества • представление услуг организации-консультанта в области обеспечения качества • заказчик информирует организации-консультанта о своих пожеланиях и проблемах • консультирование и оказание помощи при составлении методологических, рабочих и контрольных инструкций, а также справочника менеджмента качества; • контроль выполнения положений, описанных в справочнике менеджмента качества, и внутренняя оценка СМК; • обучение персонала, который после сертификации несёт ответственность за поддержание в должном состоянии и проведение аудита системы СМК. Непременной предпосылкой для построения и развития СМК является вовлечение в эту работу руководства предприятия. Оно должно соотнести себя с требованиями соответствующих норм менеджмента качества, а всех сотрудников предприятия мотивировать к активному сотрудничеству в построении и развитии СМК.
Современные системы менеджмента качества построены сверху вниз и снизу вверх («top – down» и «bottom – up»). В отличие от этого, внедрение системы СМК всегда происходит сверху вниз (см. выше). Многие предприятия проводят экспертизу и сертифицируют свою систему через независимую службу, т.к. наличие сертификата о функционирующей системе менеджмента качества играет всё более значимую роль при получении заказов.
Международные стандарты ИСО по обеспечению и управлению качеством В рамках стандарта ИСО 9000 содержатся методические указания управления программой обеспечения качества при планировании, организации производства и эксплуатации и управлении ресурсами с целью выпуска высококачественной продукции. Международные стандарты ИСО серии 9000 предлагают использовать процессный подход для обеспечения качества. Модели обеспечения качества на предприятиях когда соответствие установленным требованиям должно обеспечиваться поставщиком ориентированны на
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |