Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работники всех уровней являются сутью организации, и их полное вовлечение позволяет использовать их способности для пользы организации




Руководители устанавливают единство цели и направления деятельности организации. Им следовало бы создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут стать полностью вовлеченными в деятельность по достижению целей организации.

Организации зависят от своих потребителей, и поэтому им следовало бы понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

Ключевые выгоды:

¨ Повышенный оборот и доля на рынке, достигнутые за счёт гибкой и быстрой реакции на рыночные возможности

¨ Более результативное использование ресурсов организации для повышения удовлетворенности потребителей

¨ Повышенная приверженность потребителей, приводящая к повторному бизнес сотрудничеству

Применение принципа «ориентация на потребителя» обычно приводит к:

¨ Изучению и пониманию потребностей и ожиданий потребителей

¨ Обеспечению уверенности в том, что цели организации связаны с потребностями и ожиданиями потребителей

¨ Передаче (распространению) информации о потребностях и ожиданиях потребителей по всей организации

¨ Измерению удовлетворенности потребителей и последующим действиям, основанным на полученных результатах

¨ Системному подходу к менеджменту взаимоотношений с потребителями

¨ Обеспечению сбалансированного подхода при удовлетворении потребителей и других заинтересованных сторон (таких как собственники, работники, поставщики, кредиторы, местные круги и общество в целом)

 

 

Принцип 2
Лидерство руководителей

Ключевые выгоды:

¨ Работники будут понимать цели и задачи организации и будут мотивированны на их достижения

¨ Различные виды деятельности оцениваются, выстраиваются и осуществляются единообразным способом

¨ Неэффективные коммуникации (связи) между уровнями организации будут сведены к минимуму

Применение принципа «лидерство руководителей» обычно приводит к:

¨ Учёту потребностей всех заинтересованных сторон, включая потребителей, собственников, работников, поставщиков, кредиторов, местных кругов и общества в целом

¨ Установлению ясных представлений о будущем организации (vision)

¨ Установлению перспективных целей и задач

¨ Созданию и поддержанию общих ценностей, справедливости и этических моделей поведения на всех уровнях организации

¨ Установлению доверия и устранению страха

¨ Обеспечению работников необходимыми ресурсами, их подготовке и предоставлению свободы действий в рамках их собственности и подотчетности

¨ Стимулированию, поощрению и признанию вклада работников

 

Принцип 3


Вовлечение людей

Ключевые выгоды:

¨ Мотивированные, преданные и вовлеченные работники внутри организации

¨ Нововведения и творческий подход при достижении целей организации

¨ Работники становятся ответственными за свою работу

¨ Работники стремятся участвовать и вносить вклад в постоянное улучшение

Применение принципа «вовлечение людей» обычно приводит к:

¨ Работники понимают важность своего вклада и своей роли в организации

¨ Работники выявляют ограничения в своей деятельности

¨ Работники признают существование проблем и свою ответственность за их решение

¨ Работники оценивают свою деятельность на основе достижения поставленных перед ним целей и задач

¨ Работники активно ищут возможности для повышения своей компетентности, знаний и опыта

¨ Работники свободно делятся своими знаниями и опытом

¨ Работники открыто обсуждают проблемы и дела

Принцип 4


Процессный подход





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.