КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работники всех уровней являются сутью организации, и их полное вовлечение позволяет использовать их способности для пользы организации
Руководители устанавливают единство цели и направления деятельности организации. Им следовало бы создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут стать полностью вовлеченными в деятельность по достижению целей организации. Организации зависят от своих потребителей, и поэтому им следовало бы понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. Ключевые выгоды: ¨ Повышенный оборот и доля на рынке, достигнутые за счёт гибкой и быстрой реакции на рыночные возможности ¨ Более результативное использование ресурсов организации для повышения удовлетворенности потребителей ¨ Повышенная приверженность потребителей, приводящая к повторному бизнес сотрудничеству Применение принципа «ориентация на потребителя» обычно приводит к: ¨ Изучению и пониманию потребностей и ожиданий потребителей ¨ Обеспечению уверенности в том, что цели организации связаны с потребностями и ожиданиями потребителей ¨ Передаче (распространению) информации о потребностях и ожиданиях потребителей по всей организации ¨ Измерению удовлетворенности потребителей и последующим действиям, основанным на полученных результатах ¨ Системному подходу к менеджменту взаимоотношений с потребителями ¨ Обеспечению сбалансированного подхода при удовлетворении потребителей и других заинтересованных сторон (таких как собственники, работники, поставщики, кредиторы, местные круги и общество в целом)
Ключевые выгоды: ¨ Работники будут понимать цели и задачи организации и будут мотивированны на их достижения
¨ Различные виды деятельности оцениваются, выстраиваются и осуществляются единообразным способом ¨ Неэффективные коммуникации (связи) между уровнями организации будут сведены к минимуму Применение принципа «лидерство руководителей» обычно приводит к: ¨ Учёту потребностей всех заинтересованных сторон, включая потребителей, собственников, работников, поставщиков, кредиторов, местных кругов и общества в целом ¨ Установлению ясных представлений о будущем организации (vision) ¨ Установлению перспективных целей и задач ¨ Созданию и поддержанию общих ценностей, справедливости и этических моделей поведения на всех уровнях организации ¨ Установлению доверия и устранению страха ¨ Обеспечению работников необходимыми ресурсами, их подготовке и предоставлению свободы действий в рамках их собственности и подотчетности ¨ Стимулированию, поощрению и признанию вклада работников
– Вовлечение людей Ключевые выгоды: ¨ Мотивированные, преданные и вовлеченные работники внутри организации ¨ Нововведения и творческий подход при достижении целей организации ¨ Работники становятся ответственными за свою работу ¨ Работники стремятся участвовать и вносить вклад в постоянное улучшение Применение принципа «вовлечение людей» обычно приводит к: ¨ Работники понимают важность своего вклада и своей роли в организации ¨ Работники выявляют ограничения в своей деятельности ¨ Работники признают существование проблем и свою ответственность за их решение ¨ Работники оценивают свою деятельность на основе достижения поставленных перед ним целей и задач ¨ Работники активно ищут возможности для повышения своей компетентности, знаний и опыта ¨ Работники свободно делятся своими знаниями и опытом ¨ Работники открыто обсуждают проблемы и дела
– Процессный подход
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |