Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы системы менеджмента качества




КОНТРОЛЬ

МОТИВАЦИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ

помогает определить, где мы находимся в настоящее время и к уда мы двигаемся, а также:

ОЦЕНИТЬ -сильные и слабые стороны организации

ОПРЕДЕЛИТЬ -чего может реально добиться организация.

- какими должны быть целиорганизации

- что может помешать организации достичь этих

целей.

помогает определить, как мы собираемся выполнить работу и позволяет:

ОРГАНИЗОВАТЬ -значит создать некую структуру

ОПРЕДЕЛИТЬ -кто должен выполнять каждое конкретное задание

ПОДОБРАТЬ -людей для выполнения конкретной работы

ДЕЛЕГИРОВАТЬ - отдельным людям задания и полномочия

устанавливает:

ФУНКЦИИ МОТИВАЦИИ

Способствовать тому, чтобы члены организации выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразуясь с планом.

формирует:

МОТИВАЦИЮ

т.е. создание внутреннего побуждения к действию, является результатом сложной совокупности потребностей, которые постоянно меняются.

устанавливает:

КОНТРОЛЬ – процесс подтверждения того, что организация

действительно достигнет своих целей.

ТРИ АСПЕКТА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ:

¨ УСТАНОВЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ -это определение целей, которые должны быть достигнуты в обозначенный отрезок времени;

¨ ИЗМЕРЕНИЕ того, что было в действительности достигнуто за определённый период;

¨ СРАВНЕНИЕ достигнутого с определёнными результатами

 

Сформулированные в МС ИСО 9000 принципы системы менеджмента качества отображены на рис. 1.4 в виде модели системы менеджмента качества.

 

Принципы менеджмента качества

 

>

  Принцип 1 – Ориентация на потребителя Принцип 2 – Лидерство руководителей Принцип 3 – Вовлечение людей Принцип 4 – Процессный подход Принцип 5 – Системный подход к менеджменту Принцип 6 – Постоянное улучшение Принцип 7– Основанный на фактах подход к принятию решений Принцип 8 – Взаимовыгодные отношения с поставщиками    

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Потре- бители
    Потребители
Ответственность руководства
Менеджмент ресурсов
Измерение, анализ и улучшение
СОЗДАНИЕ ПРОДУКЦИИ  
Продукция
Требования
″Выход″
″Вход″
Удовлетворен ность

Деятельность, добавляющая ценность

Информационные потоки

 

Рис. 1.4. Модель системы менеджмента качества


 

Принцип 1


Ориентация на потребителя




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.