КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Механизм регулирования пропорций общественного производства
Рынка и прибыли, получение заказа; Экономическое соперничество товаропроизводителей за долю Форма взаимодействия рыночных субъектов; Элемент рыночного механизма; Удобством обслуживания; Стоимостью эксплуатации; Точностью сроков поставки; Платежеспособностью потребителя (цена); Соответствием ожиданиям потребителей (качество); доверием к товару (имидж изготовителя, сертификация). Способность за 5...7 лет обеспечить конкурентоспособное качество относят к главному критерию выбора предприятий. Понятие конкуренции весьма разнообразно и под ним понимаются: Оценка конкурентоспособности товара производится на основе сопоставления данной продукции с соответствующей продукцией других производителей. Показатель конкурентоспособности продукции выражается отношением полезного эффекта к цене потребления, а за полезный эффект принимается интегральный показатель характеристики товара — его качество. В экономической теории конкурентоспособности понятие уровня конкурентоспособности К связывается с отношением показателей конкурентоспособности продукции предприятия Кп и продукции конкурента Кк. Если это отношение больше единицы, то наше предприятия считается конкурентоспособной. Показатели конкурентоспособности выражаются частным от деления сумм относительных показателей характеристик качества продукции к относительной цене потребления этой продукции. Если цена потребления исключается из анализа, то оценки конкурентоспособности называются неценовыми. Характеристики качества продукции, не интересующие потребителя, в рассмотрение конкурентоспособности не принимаются. Основная задача организации — повышение конкурентоспособности продукции. Основным способом повышения конкурентоспособности промышленной продукции является повышение эффективности процессов его жизненного цикла. Эффективность процессов ЖЦ продукции в первую очередь зависит от эффективности управления ресурсами, используемыми в течение ЖЦ. Все ресурсы можно условно разделить на четыре основные группы: материальные, финансовые, кадровые, информационные. В настоящий момент разработано много всевозможных методик повышения эффективности управления тем или иным видом ресурсов. Наиболее известными среди них являются:
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |