Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В. 2. Реклама




Этап жизненного цикла товара.

Внедрение Рост Зрелость Упадок
Реклама Стимулирование сбыта Личная продажа   Реклама (деятельность по стимулированию сбыта можно сократить, ибо на этом этапе требуется меньше побуждения) Стимулирование сбыта (марки покупателям уже известны, нужно лишь напомнить о них с помощью рекламы) Персональная продажа Стимулирование сбыта

 

Реклама (от лат. reclamare – выкрикивать) – любая оплаченная конкретным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров иди услуг.

Реклама может быть направлена как на продвижение отдельных товаров (товарная реклама), так и на продвижение организаций и их идей. Такая реклама называется имиджевой, престижной, иногда – корпоративной.

Если реклама направлена на извлечение прибыли из продажи определенных товаров, то она называется коммерческой. Если она направлена на достижение некоммерческих общественных целей, то она называется некоммерческой.

С определенной степенью условности на основе используемых средств воздействия на целевую аудиторию можно выделить следующие виды рекламы:

- Информативная реклама применяется при внедрении товара на рынок (может применяться и на других фазах жизненного цикла). Цель рекламы – создать первичный спрос.

- Убеждающая реклама – реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку, путем убеждения потребителей, что за свои деньги они получат наивысшую ценность. Приобретает значение по мере роста конкурентной борьбы.

- Напоминающая реклама – реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре. Так, реклама напитка «Соса-Cola» напоминает потребителям о необходимости его приобретения, а не информирует о нем.

 

Рекламная кампания – это совокупность рекламных мероприятий, разработанных в рамках коммуникативного комплекса фирмы и направленных главным образом на потребителей товара с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой своих стратегических задач.

 

Разработка рекламной кампании осуществляется в следующей последовательности:

1) Определение и анализ целевой аудитории;

2) Выявление целей рекламной кампании;

3) Разработка бюджета;

4) Выбор средства распространения рекламы;

5) Определение идеи и разработка рекламного обращения;

6) Выбор конкретных носителей рекламы и определение сроков проведения рекламной кампании;

7) Оценка эффективности рекламной кампании

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.