КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды рекламы
Системность рекламы заключается в том, что в ней есть свои установленные закономерности и разработанные правила. Рекламная деятельность состоит из ряда определенных шагов и мероприятий, которые следует соблюдать в строгой последовательности. Только системный подход к рекламе способен принести эффект. Непродуманная, неаргументированная и бессистемная рекламная политика оборачивается не только напрасной тратой средств и времени. Зачастую такой дилетантский подход превращает рекламу в ее противоположность — антирекламу, которая создает отрицательный имидж фирме или ее продукту. Статистика говорит о том, что около 50% всех рекламных кампаний в мире являются неэффективными. Реклама как особый вид маркетинговой деятельности ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СУЩНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ РЕКЛАМЫ. ВИДЫ РЕКЛАМЫ РЕКЛАМА КАК ОСОБЫЙ ВИД МАРКЕТИНГОВОЙ И ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ. РОЛЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В МАРКЕТИНГЕ РЕКЛАМА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Реклама является настолько мощным и эффективным инструментом маркетинга, что специалисты выделяют ее в отдельный самостоятельный раздел маркетинговой науки. Поскольку целью рекламы является направленное формирование эмоций и желаний человека, то специалисты по рекламе — рекламисты должны быть хорошими психологами. Особенно важны здесь знания в таких областях психологии, как мотивация и психологическое воздействие в виде влияния и внушения.
Сущность рекламы в кратком виде можно определить следующим образом: реклама — это оплаченная коммуникация, склоняющая к чему-то аудиторию и влияющая на нее.
Условие оплаченности коммуникации упоминается в Законе «О рекламе РФ». Но здесь появляется некоторое сомнение: разве не рекламируют что-то или кого-то никем не оплаченные добрая молва и отзывы? Думается, что этот закон недаром находится в процессе постоянной доработки.
Цели и задачи рекламы. Конечной целью рекламы является увеличение прибылей компании. Конкретная же задача рекламы состоит в том, чтобы заставить потребителя позвонить или прийти по указанному адресу познакомиться с товаром и сделать пробную покупку. Кроме того, реклама выполняет следующие функции: • информирует о новом товаре и напоминает об известном; • показывает, чем один товар отличается от другого; • помогает сделать выбор при покупке; • указывает места продажи и сообщает контакты с ними; • формирует имидж фирмы или товара. В первом приближении реклама делится на: 1) коммерческую, которую предприниматели используют с целью получения прибыли; 2) некоммерческую, используемую некоммерческими государственными и общественными организациями — медицинскими, спортивными, учебными заведениями, Пенсионным фондом, Министерством транспорта РФ и пр.; 3) социальную, которая предназначена для воспитания патриотизма, культуры поведения; она может призывать к защите экологии, охране памятников, благотворительности, защите детей и борьбе с абортами и т.д.
По своим функциям реклама классифицируется по следующим видам. • Корпоративная, которая рекламирует организацию, фирму в целом. • Товарная, которая рекламирует товар/услугу. • Имиджевая реклама формирует определенный имидж организации или продукта. В отношении организации это, как правило, имидж состоятельности, респектабельности, надежности, высокой профессиональности. Это основной вид банковской, финансовой и страховой рекламы. В отношении продукта имиджевая реклама создает его позитивный образ через презентацию эстетичности дизайна, статуса известности, элитности.
• Стимулирующая реклама информирует потребителя о товаре; склоняет к покупке; ускоряет процесс принятия решения о покупке; провоцирует импульсивные (незапланированные) покупки в местах продаж. Она показывает конкретные свойства данного товара и выгоды для потребителя. • Реклама стабильности напоминает участникам рынка (партнерам, поставщикам, покупателям, акционерам) об организации и ее торговых предложениях, подчеркивая, что ее бизнес стабилен и устойчив. • Системная реклама должна выходить периодически, даже если продукт пользуется популярностью и спрос на него растет. На стадии роста и зрелости можно сокращать рекламный бюджет, но нельзя совсем прекращать рекламу, чтобы не вызывать подозрений у общественности. К примеру, у вкладчиков может появиться предположение о том, что банк начал экономить на рекламе, значит, пора перебросить вклады в другой. • Смешанная реклама — наиболее распространенный вид. Она выполняет все три вышеназванные функции. Для раскрутки бизнеса сначала рекомендуется использовать имиджевую рекламу, чтобы название фирмы было на слуху, а потом уже под этот имидж продвигать конкретные товары.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 754; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |