Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды рекламы




Системность рекламы заключается в том, что в ней есть свои установленные закономерности и разработан­ные правила. Рекламная деятельность состоит из ряда оп­ределенных шагов и мероприятий, которые следует соб­людать в строгой последовательности. Только системный подход к рекламе способен принести эффект. Непродуманная, неаргументированная и бессистемная рекламная политика оборачивается не только напрасной тратой средств и времени. Зачастую такой дилетантский подход превращает рекламу в ее противоположность — антирек­ламу, которая создает отрицательный имидж фирме или ее продукту. Статистика говорит о том, что около 50% всех рекламных кампаний в мире являются неэффектив­ными.

Реклама как особый вид маркетинговой деятельности

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СУЩНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ РЕКЛАМЫ. ВИДЫ РЕКЛАМЫ

РЕКЛАМА КАК ОСОБЫЙ ВИД МАРКЕТИНГОВОЙ

И ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ. РОЛЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В МАРКЕТИНГЕ

РЕКЛАМА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Реклама является настолько мощным и эффективным инструментом маркетинга, что специалисты выделяют ее в отдельный самостоятельный раздел маркетинговой на­уки. Поскольку целью рекламы является направленное формирование эмоций и желаний человека, то специа­листы по рекламе — рекламисты должны быть хорошими психологами. Особенно важны здесь знания в таких об­ластях психологии, как мотивация и психологическое воздействие в виде влияния и внушения.

 

Сущность рекламы в кратком виде можно определить следующим образом: реклама — это оплаченная коммуникация, склоняющая к чему-то аудиторию и влияющая на нее.

Условие оплаченности коммуникации упоминается в Законе «О рекламе РФ». Но здесь появляется некоторое сомнение: разве не рекламируют что-то или кого-то ни­кем не оплаченные добрая молва и отзывы? Думается, что этот закон недаром находится в процессе постоянной до­работки.

 

Цели и задачи рекламы. Конечной целью рекламы яв­ляется увеличение прибылей компании. Конкретная же задача рекламы состоит в том, чтобы заставить потреби­теля позвонить или прийти по указанному адресу позна­комиться с товаром и сделать пробную покупку.

Кроме того, реклама выполняет следующие функции:

• информирует о новом товаре и напоминает об извест­ном;

• показывает, чем один товар отличается от другого;

• помогает сделать выбор при покупке;

• указывает места продажи и сообщает контакты с ними;

• формирует имидж фирмы или товара.

В первом приближении реклама делится на:

1) коммерческую, которую предприниматели исполь­зуют с целью получения прибыли;

2) некоммерческую, используемую некоммерческими государственными и общественными организациями — медицинскими, спортивными, учебными заведениями, Пенсионным фондом, Министерством транспорта РФ и пр.;

3) социальную, которая предназначена для воспитания патриотизма, культуры поведения; она может призывать к защите экологии, охране памятников, благотворитель­ности, защите детей и борьбе с абортами и т.д.

 

По своим функциям реклама классифицируется по следующим видам.

Корпоративная, которая рекламирует организацию, фирму в целом.

Товарная, которая рекламирует товар/услугу.

Имиджевая реклама формирует определенный имидж организации или продукта. В отношении организации это, как правило, имидж состоятельности, респекта­бельности, надежности, высокой профессиональнос­ти. Это основной вид банковской, финансовой и стра­ховой рекламы. В отношении продукта имиджевая реклама создает его позитивный образ через презента­цию эстетичности дизайна, статуса известности, элитности.

Стимулирующая реклама информирует потребителя о товаре; склоняет к покупке; ускоряет процесс приня­тия решения о покупке; провоцирует импульсивные (незапланированные) покупки в местах продаж. Она показывает конкретные свойства данного товара и выгоды для потребителя.

Реклама стабильности напоминает участникам рынка (партнерам, поставщикам, покупателям, акционерам) об организации и ее торговых предложениях, подчер­кивая, что ее бизнес стабилен и устойчив.

Системная реклама должна выходить периодически, даже если продукт пользуется популярностью и спрос на него растет. На стадии роста и зрелости можно сокращать рекламный бюджет, но нельзя совсем прекращать рекламу, чтобы не вызывать подозрений у обществен­ности. К примеру, у вкладчиков может появиться предположение о том, что банк начал экономить на рекламе, значит, пора перебросить вклады в другой.

Смешанная реклама — наиболее распространенный вид. Она выполняет все три вышеназванные функции. Для раскрутки бизнеса сначала рекомендуется ис­пользовать имиджевую рекламу, чтобы название фирмы было на слуху, а потом уже под этот имидж продвигать конкретные товары.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 754; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.