КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные правила для создания эффективной рекламыСОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА • Специалисты, которые начнут разработку рекламного обращения и, тем более, рекламной кампании, должны иметь в своем распоряжении исчерпывающую ин формацию о предмете рекламы. Вот список полезных сведений: — имидж страны-изготовителя; — имидж фирмы, степень ее известности и надежности; — дата появления данной марки, мера ее известности и престижности; — сортность сырья; — особенности технологии производства; — гарантийные обязательства производителя; — классность товара; — участие в конкурсах, наличие наград и премий; — полный перевод на русский язык текста, имеющегося на упаковках, наклейках и в сопроводительных инструкциях; — наличие сертификата качества. • Определитесь, какие потребности вы будете удовлетворять своим предложением. • Найти главные преимущества рекламного предложения (не более 1-2) и оформить их письменно. • Как правило, частота охвата рекламой важнее широты охвата. Частота обеспечивает повторяемость, необходимую для запоминания. Так, одноразовое большое объявление на всю полосу (страницу) заметят больше читателей, но оно запомнится хуже, чем несколько маленьких объявлений. Но злоупотреблять частотой тоже не стоит, чтобы реклама не вызывала неприязнь своей навязчивостью. Однако, когда надо быстро реализовать скоропортящийся товар, нет времени и необходимости для внедрения названия фирмы в сознание целевой аудитории. Поэтому здесь важнее широта охвата, например через ТВ. • Если у человека нет мысленного удовлетворения от обладания товаром, то нет и мотивов для его приобретения. • Прием «так было — так будет» — эффективный метод рекламного воздействия. • Если вы реализуете продукцию непосредственно конечному потребителю, то и реклама должна быть направлена на конечного потребителя. Если же вы действуете через посредников, то реклама должна быть обращена как к потребителям, так и к посредникам. • Будьте осторожны с использованием знаменитостей. Они могут отвлечь внимание потребителей от наименования вашей фирмы или вашей товарной марки. • Аргументируйте свои доводы цифрами и фактами. Примитивное восхваление не имеет настоящего эффекта. • Особое внимание в обращении должно быть уделено женщинам и детям. Женщины делают 75% всех покупок в мире. В то же время они являются основными носителями общественного мнения, а зачастую и создателями его. А дети эксплуатируют слабости взрослых к ним. Кроме того, они очень интенсивно впитывают рекламу, особенно на ТВ и радио. • Рекламировать надо только хороший товар. Чем быстрее публика узнает о качественном предложении, тем быстрее оно реализуется, тем быстрее будет происходить оборот «деньги — товар — деньги». И наоборот, чем быстрее люди узнают о плохом товаре, тем быстрее будет провал. Предлагая некачественные услуги и продукт, невозможно построить бизнес на постоянной основе. • Без нужды не меняйте рекламу, пока она работает. К старой рекламе привыкли, она узнаваема и более эффективно напоминает о вашем товаре. • Рекламный персонаж или образ должен сохраняться во всех средствах рекламы. • Реклама должна быть многократной. Ее лучше давать сериями. • Необходимо организовать отслеживание эффективности рекламы. • Наиболее действенными являются те приемы, которые влияют и на сознание, и на подсознание людей: — навязчивые мелодии и песенки; — яркие образы; — выразительные логотипы, товарные знаки, эмблемы; — забавные лозунги и ключевые фразы.
Рекомендации по написанию сильного рекламного текста. Эти рекомендации относятся к любой рекламе, где есть текст: для печати, наружной рекламы, выступлений, почтовых рассылок, рекламных теле- и радиороликов. • Лучше найти профессионального рекламного текстовика. Способного человека можно поискать и среди своих сотрудников. • Писать надо короткими фразами, содержащими всем знакомые слова. • Избегайте терминов, понятных только специалистам. • Большинство людей запоминают рекламу либо забавную, либо остроумную, либо оригинальную. • Юмор действует безотказно практически всегда, за исключением, может быть, рекламы финансовых и ритуальных услуг. • Если в товаре нет драмы, придумайте легенду о преодоленных трудностях. • В заголовках используйте сильные, впечатляющие слова. Заголовок должен содержать суть предложения, в нем необходимо упомянуть фирму и марку товара. • Не захваливайте товар. Это вызывает предубеждение и настороженность у потребителей. • Если в предложении есть новое, подчеркните это словами: «Новинка»; «Новое слово в...»; «Последнее достижение в...» • Интригуйте читателя, пробуждайте любопытство, например, заголовками в виде вопроса: «Как повысить умственные способности ребенка?» • Сильные слова в сообщении: «экономия», «бесплатно», «эффективно», «выгода». • Главное преимущество и уникальность должны быть выделены особым шрифтом, цветом и повторены в конце. • Ссылайтесь на авторитеты. • Длинный текст объявления или статья более эффективны, если целевая аудитория — высокообразованная публика, кто любит читать. • Следует писать искренне и просто, близко к разговорной речи. Представьте, что обращаетесь к другу. • Заявления в отрицательной форме лучше переделать в утвердительные. Фраза «Не упускайте этого льготного предложения» звучит слабее, чем «Льготное предложение. Сделайте заказ сегодня». • Длинный текст лучше разбивать на абзацы, чтобы он не пугал своей серой монотонностью. Между абзацами установить интервалы. Подзаголовки с ключевыми фразами облегчают чтение и понимание сути. • Объявите: «Ограниченный выпуск»; «Поставки ограничены»; «В последний раз за эту цену»; «Специальная цена на короткое время». • Покупателям удобнее, если в рекламе указана цена.
Иллюстрации в рекламе. Они могут быть в виде фото графий и рисунков. Иллюстрации — это самое притягательное для человеческого глаза в любой рекламе. Если человека заинтересовал сюжет фотографии, то он прочитает заголовки, подзаголовки, а потом уже сам текст. Когда рекламируется товар, его надо показывать в упаковке, чтобы она легко узнавалась в местах продажи. Когда же сам товар имеет привлекательный вид (форму и цвет), то его надо показывать тут же без упаковки. Рекомендации: • На иллюстрации должны происходить какие-то события. Людей надо изображать не в спокойных позах, а в повороте, движении, с жестами живых людей. • Одна большая иллюстрация лучше множества мелких. Мелкое изображение не впечатляет и не запоминается. • Не следует располагать текст поверх иллюстрации-подложки, потому что иллюстрация в таком случае не выполняет своей роли и текст читается с трудом. • Эротический персонаж своей яркостью и масштабом не должен заслонять предмет рекламы, который должен быть на переднем зрительском плане. • Иллюстрации более впечатляющи в журналах с глянцевой мелованной бумагой, чем на матовой в газете. В то же время глянец затрудняет чтение из-за бликов. • Если нет средств или времени заказать оригинальный рисунок или фотографию, можно воспользоваться стандартной библиотекой иллюстраций. Такие библиотеки имеются и в компьютерных программах.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |