Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные правила для создания эффективной рекламы




СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

• Специалисты, которые начнут разработку рекламного обращения и, тем более, рекламной кампании, долж­ны иметь в своем распоряжении исчерпывающую ин­ формацию о предмете рекламы. Вот список полезных сведений:

— имидж страны-изготовителя;

— имидж фирмы, степень ее известности и надежнос­ти;

— дата появления данной марки, мера ее известности и престижности;

— сортность сырья;

— особенности технологии производства;

— гарантийные обязательства производителя;

— классность товара;

— участие в конкурсах, наличие наград и премий;

— полный перевод на русский язык текста, имеюще­гося на упаковках, наклейках и в сопроводительных инс­трукциях;

— наличие сертификата качества.

• Определитесь, какие потребности вы будете удовлет­ворять своим предложением.

• Найти главные преимущества рекламного предложе­ния (не более 1-2) и оформить их письменно.

• Как правило, частота охвата рекламой важнее широты охвата. Частота обеспечивает повторяемость, необхо­димую для запоминания. Так, одноразовое большое объявление на всю полосу (страницу) заметят больше читателей, но оно запомнится хуже, чем несколько маленьких объявлений. Но злоупотреблять частотой тоже не стоит, чтобы реклама не вызывала неприязнь своей навязчивостью. Однако, когда надо быстро реа­лизовать скоропортящийся товар, нет времени и не­обходимости для внедрения названия фирмы в созна­ние целевой аудитории. Поэтому здесь важнее широта охвата, например через ТВ.

• Если у человека нет мысленного удовлетворения от обладания товаром, то нет и мотивов для его приобре­тения.

• Прием «так было — так будет» — эффективный метод рекламного воздействия.

• Если вы реализуете продукцию непосредственно ко­нечному потребителю, то и реклама должна быть на­правлена на конечного потребителя. Если же вы дейс­твуете через посредников, то реклама должна быть обращена как к потребителям, так и к посредникам.

• Будьте осторожны с использованием знаменитостей. Они могут отвлечь внимание потребителей от наиме­нования вашей фирмы или вашей товарной марки.

• Аргументируйте свои доводы цифрами и фактами. Примитивное восхваление не имеет настоящего эф­фекта.

• Особое внимание в обращении должно быть уделено женщинам и детям. Женщины делают 75% всех поку­пок в мире. В то же время они являются основными носителями общественного мнения, а зачастую и со­здателями его. А дети эксплуатируют слабости взрос­лых к ним. Кроме того, они очень интенсивно впиты­вают рекламу, особенно на ТВ и радио.

• Рекламировать надо только хороший товар. Чем быст­рее публика узнает о качественном предложении, тем быстрее оно реализуется, тем быстрее будет происхо­дить оборот «деньги — товар — деньги». И наоборот, чем быстрее люди узнают о плохом товаре, тем быст­рее будет провал. Предлагая некачественные услуги и продукт, невозможно построить бизнес на постоян­ной основе.

• Без нужды не меняйте рекламу, пока она работает. К старой рекламе привыкли, она узнаваема и более эффективно напоминает о вашем товаре.

• Рекламный персонаж или образ должен сохраняться во всех средствах рекламы.

• Реклама должна быть многократной. Ее лучше давать сериями.

• Необходимо организовать отслеживание эффектив­ности рекламы.

• Наиболее действенными являются те приемы, кото­рые влияют и на сознание, и на подсознание людей:

— навязчивые мелодии и песенки;

— яркие образы;

— выразительные логотипы, товарные знаки, эмбле­мы;

— забавные лозунги и ключевые фразы.

 

Рекомендации по написанию сильного рекламного текс­та. Эти рекомендации относятся к любой рекламе, где есть текст: для печати, наружной рекламы, выступлений, почтовых рассылок, рекламных теле- и радиороликов.

• Лучше найти профессионального рекламного тексто­вика. Способного человека можно поискать и среди своих сотрудников.

• Писать надо короткими фразами, содержащими всем знакомые слова.

• Избегайте терминов, понятных только специалистам.

• Большинство людей запоминают рекламу либо забав­ную, либо остроумную, либо оригинальную.

• Юмор действует безотказно практически всегда, за исключением, может быть, рекламы финансовых и ритуальных услуг.

• Если в товаре нет драмы, придумайте легенду о пре­одоленных трудностях.

• В заголовках используйте сильные, впечатляющие слова. Заголовок должен содержать суть предложения, в нем необходимо упомянуть фирму и марку товара.

• Не захваливайте товар. Это вызывает предубеждение и настороженность у потребителей.

• Если в предложении есть новое, подчеркните это сло­вами: «Новинка»; «Новое слово в...»; «Последнее до­стижение в...»

• Интригуйте читателя, пробуждайте любопытство, на­пример, заголовками в виде вопроса: «Как повысить умственные способности ребенка?»

• Сильные слова в сообщении: «экономия», «бесплат­но», «эффективно», «выгода».

• Главное преимущество и уникальность должны быть выделены особым шрифтом, цветом и повторены в конце.

• Ссылайтесь на авторитеты.

• Длинный текст объявления или статья более эффек­тивны, если целевая аудитория — высокообразован­ная публика, кто любит читать.

• Следует писать искренне и просто, близко к разговор­ной речи. Представьте, что обращаетесь к другу.

• Заявления в отрицательной форме лучше переделать в утвердительные. Фраза «Не упускайте этого льготного предложения» звучит слабее, чем «Льготное предло­жение. Сделайте заказ сегодня».

• Длинный текст лучше разбивать на абзацы, чтобы он не пугал своей серой монотонностью. Между абзаца­ми установить интервалы. Подзаголовки с ключевыми фразами облегчают чтение и понимание сути.

• Объявите: «Ограниченный выпуск»; «Поставки огра­ничены»; «В последний раз за эту цену»; «Специаль­ная цена на короткое время».

• Покупателям удобнее, если в рекламе указана цена.

 

Иллюстрации в рекламе. Они могут быть в виде фото­ графий и рисунков. Иллюстрации — это самое притяга­тельное для человеческого глаза в любой рекламе. Если человека заинтересовал сюжет фотографии, то он прочи­тает заголовки, подзаголовки, а потом уже сам текст.

Когда рекламируется товар, его надо показывать в упаковке, чтобы она легко узнавалась в местах продажи. Когда же сам товар имеет привлекательный вид (форму и цвет), то его надо показывать тут же без упаковки.

Рекомендации:

• На иллюстрации должны происходить какие-то собы­тия. Людей надо изображать не в спокойных позах, а в повороте, движении, с жестами живых людей.

• Одна большая иллюстрация лучше множества мелких. Мелкое изображение не впечатляет и не запоминает­ся.

• Не следует располагать текст поверх иллюстрации-подложки, потому что иллюстрация в таком случае не выполняет своей роли и текст читается с трудом.

• Эротический персонаж своей яркостью и масштабом не должен заслонять предмет рекламы, который дол­жен быть на переднем зрительском плане.

• Иллюстрации более впечатляющи в журналах с глян­цевой мелованной бумагой, чем на матовой в газете. В то же время глянец затрудняет чтение из-за бликов.

• Если нет средств или времени заказать оригинальный рисунок или фотографию, можно воспользоваться стандартной библиотекой иллюстраций. Та­кие библиотеки имеются и в компьютерных програм­мах.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.