КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование рекламной кампании1.Формулирование эффектов коммуникации — целей и задач рекламной кампании. 2.Проведение маркетинговых исследований: — определение целевых групп; — создание усредненного демографического портрета целевых групп (пол, возраст, привычки, образ жизни); — какие СМИ предпочитают целевые группы, когда потребляют информацию; — что ценит целевая группа в предлагаемом товаре, услуге. 3.Позиционирование фирмы, товара или услуги. 4.Определение потребностей, которые удовлетворяет коммерческое предложение. 5.Определение рекламного бюджета. 6.Принятие решения о выборе разработчиков и исполнителей рекламной кампании: — силами своих специалистов; — обращение к консультантам; — обращение в рекламное агентство. 7.Назначение ответственных исполнителей. 8.Разработка креативной (творческой) идеи: — принцип, концепция (юмор, солидность, ностальгия, приключения, романтика; спорт, искусство, эротика, эпатаж, патриотизм, пафос, народность и пр.); — разработка слогана, персонажей, образов; — их тестирование у целевых групп и затем корректировка. 9. Создание оригинал-макетов для наружной рекламы 10.Окончательный выбор печатных изданий, радиостанций, телеканалов и программ на них. 11.Распределение рекламного бюджета по рекламоносителям. 12.Разработка графиков выхода рекламных сообщений для каждого рекламоносителя. 13.Организация методов определения эффективности рекламной кампании. Принципы формирования рекламного бюджета. Всего используют пять принципов:
1) от наличных средств; 2)в процентах к сумме продаж, оборота (в среднем 2-3%); 3)исходя из поставленных целей; 4)ориентация на ближайших конкурентов; 5)исходя из прошлогоднего бюджета плюс поправка на инфляцию.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |