КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы, воздействующие на международное сотрудничество в туризме
На установление, развитие и совершенствование международного сотрудничества в туризме воздействуют факторы, которые имеют свою специфику, динамику и объективные закономерности. 1. Определяющим фактором в интеграции турбизнеса является: стабильность в мире и регионах, что способствует эффективному сотрудничеству. Этот фактор может быть дестабилизирован захватом террористами заложников, взрывами в отелях, расовой, этнической и религиозной неприязнью, политической дискриминацией, экономическим давлением (блокадами), ксенофобией. Таким образом, политическая и экономическая стабильность стран существенно отражается на объеме и уровне участия граждан в туристских мероприятиях. 2. Большое значение в развитии международного турбизнеса имеют следующие факторы: политическая воля элиты руководства одних стран в экономическом партнерстве с другими странами; экономическая и другая зависимость страны от военно-политических союзов; состояние туризма в конкретной стране; особенности национальных, религиозно-духовных и других особенностей страны; объективная информация о туризме и открытость общества. Например, Всемирная туристская организация и другие международные организации способствуют развитию туризма. Однако Шенгенское соглашение, которое объединяет более 20 европейских стран, ограничивает въезд туристам из России по причинам нелегальной иммиграции, отмывания теневых капиталов, преступности. Такие страны как США, Израиль и Япония под различными предлогами ограничивают иностранным туристам въезд на свою территорию. В международных отношениях, необходимо учитывать национальные, религиозно-духовные, культурные, образовательные, социально-бытовые особенности разных стран, так как они наиболее эффективны, полезны для познания туристов и носят долговременный характер. Проникновение одних культур в другие, сплетение этносов и народов, возрождение религиозных конфессий — импульс для новой интеграции в туризме. Объективная информация о состоянии туризма в государствах является одним из важных факторов в установлении и развитии сотрудничества. Своевременная информация способствует строительству соответствующих отношений одних стран с другими. Деятельность международных туристских организаций показывает, что их руководители быстро реагируют, перестраивают и создают в своих структурах соответствующие блоки в целях эффективного управления этим процессом. Сотрудничество между странами не должно ограничиваться только организацией поездок туристов в их страны. Специалисты пришли к выводу, что необходимы встречи для решения проблем по профессиональной подготовке персонала в сфере туризма, внедрению компьютерной техники, что успешно решается в ходе научно-практических всемирных конференций, выставок-ярмарок, других мероприятий. Оказание помощи в вопросах профессионального обучения, научных исследований, подготовки учебных продуктов по социально-культурным, экономическим, юридическим, экологическим и другим направлениям — важные стороны интеграции в туризме. 3. Организационно-методические факторы направлены на сотрудничество отечественных и зарубежных туроператоров. Это означает повышение качества методических и организационных особенностей управления персоналом, соблюдение правовых норм и правил в стране пребывания, финансовое, материально-техническое обеспечение представителей туристской отрасли. Организационные особенности управления включают такой вопрос, как анализ деятельности туристских структур. Это позволяет предположить, что сотрудничество в туризме можно осуществлять на постоянной основе в рамках объединений. На отечественном и международном рынках туристских услуг успешно функционирует большое число российских туроператоров, имеющих официальный статус, готовых выступать с инициативой по организации и проведению туристских мероприятий в стране и за рубежом. Контрольные вопросы 1. Какие фундаментальные научные исследования могут способствовать формированию туриродукта и продвижению его на рынок услуг? 2. Какие научно-теоретические исследования и практические обоснования способствуют установлению международного сотрудничества в туризме? 3. Для каких целей применяется моделирование в туризме? 4. Какие методологические особенности надо учитывать в туристском сотрудничестве между государствами? 5. Что означают методические и организационные особенности материально-технического обеспечения представителей туристской отрасли? 6. Какие методы туристской деятельности можно использовать в разрешении международных конфликтов? 7. Какие методические приемы можно использовать в развитии международного сотрудничества в туризме? Глава 13
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2116; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |