КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внешние коммуникации
Система внешних организационных коммуникаций служит средством включения организации во внешнюю (окружающую) среду. Она обеспечивает повседневные контакты организации с внешними сегментами рынка и общественности, чрезвычайно динамичными и не находящимися в сфере непосредственного ее влияния. Данная коммуникативная сеть должна непрерывно отслеживаться, так как: 1) изменения внешней среды воздействуют и определяют степень успеха (неудачи) в достижении эффективного результата (цели); 2) они же обусловливают адекватный механизм адаптации к окружающей среде; 3) без должных диагностики и анализа внешнеорганизационной сети коммуникаций происходит потеря ориентации и адаптации организации, соответственно, и преимуществ в конкурентной борьбе. По характеру участвующих в процессе коммуникации субъектов выделяют следующие ее формы: - автокоммуникации; - межличностные; - межгрупповые; - массовые коммуникации; - метакоммуникации. Межгрупповая коммуникация – между социальными группами, взаимодействующими в социальной организации в форме любого рода коллектива – производственного, научного, профессионального и т. д. Межгрупповая коммуникация выступает основой коммуникации в организациях. Массовая коммуникация – обезличенная коммуникация численно большой, рассредоточенной, неоднородной и анонимной аудитории с помощью технических средств и отсроченной обратной связью. Каналами данной коммуникации являются СМК – печать, радио, видеопродукция, интернет и т. п. Они направлены на завоевание сознания людей (а не пространства) и обращаются к ним, «минуя головы правительств» и границ. Метакоммуникация – коммуникация на невербальном уровне с помощью жестов – телодвижений, артикуляции звуков, мимики лица и т. п., сигнализирующих о внутренних состояниях, намерениях и т. п. взаимодействующих партнеров. Необходимо отметить, что межличностная коммуникация опосредует массовую.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |