КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Учебно-материальное обеспечение
Для подготовки к лекционному занятию IV. Перечень литературы и учебно-методических материалов III. Расчет учебного времени II. Воспитательные цели I. Учебные цели ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЙ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по учебной дисциплине «Дорожно-транспортная экспертиза» по специальности 030502.65 «Судебная экспертиза»
Тема 9. Исследование технической возможности предотвратить наезд транспортного средства на пешехода при ограниченной обзорности и видимости.
Обсуждена на заседании кафедры Протокол №______от ”______” _______________ 2009 года
Санкт-Петербург Дать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, акцентировав внимание на наиболее сложных и узловых вопросах темы. Стимулировать активную познавательную деятельность обучаемых, способствовать формированию их творческого мышления.
Воспитание у курсантов общегражданских и профессионально значимых качеств соблюдения норм российского законодательства, ответственности за принимаемые правовые решения. Развитие у курсантов способности анализировать изученный материал. В процессе работы с нормативными документами формирование у курсантов навыков к самостоятельному мышлению. Проведение связи между изучаемым материалом и практической деятельностью.
Литература, используемая при подготовке к занятию: 1. Домке Э. Р. Расследование и экспертиза дорожно – транспортных происшествий – М: Издательский центр «Академия» 2009 – 288 с.) 2. Использование специальных познаний в расследовании дорожно – транспортных происшествий /Под общей редакцией Кривицкого А. М., Шапорва Ю. И. – Минск: Харвест, 2004 –128 с.) Дополнительная: 1. Балакин В.Д. Экспертиза дорожно-транспортных происшествий. – Омск Издательство СибАДИ, 2005 – 137 с 2. Илларионов В. А. Задачи и примеры по экспертизе ДТП: Учебное пособие для вузов – М: издательство МАДИ 1990 – 68с 3. Суворов Ю. Б. Судебная дорожно-транспортная экспертиза: Судебно-экспертная оценка действий водителей и других, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, на участках ДТП. Учебное пособие для вузов. – М.: Экзамен: Право и закон 2004 –208 с. 1. ТСО. 2. Мультимедийное оборудование.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |