Система банковского планирования состоит из стратегического планирования и планирования маркетинга.
Система стратегического планирования состоит из:
1) исходные условия и оценка среды, в которой банку предстоит действовать;
2) приоритеты рынка, под воздействием которых происходит распределение средств;
3) оценка сильных и слабых сторон банка, возможностей и опасностей;
4) коррективы стратегии в целях реализации рыночных возможностей;
5) выбор времени стратегических действий;
6) ожидаемые результаты.
Система планирования маркетинга состоит из:
1) Товарная стратегия
2) Ценовая стратегия
3) Сбытовая стратегия
4) Коммуникационная стратегия
Методология разработки маркетинговых стратегий:
1. Цели банка
2. Ситуационный анализ (внешний), ситуационный анализ (внутренний), SWOT – анализ
3. маркетинговые цели банка
4. Маркетинговые стратегии, маркетинговые планы и программы
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление