Маркетинг - одна из функций управления, призванная обеспечить взаимодействие самостоятельного хозяйствующего субъекта с постоянно меняющейся внешней средой. Это предназначение маркетинга определяет необходимость анализировать использование маркетинга в системе управления российским коммерческим банком.
Конкретный способ организации маркетинговой деятельности в банке зависит от многих факторов:
· размера банка;
· величины уставного капитала;
· целевых установок банка;
· количественных и качественных характеристик клиентуры;
· отношения работников банка и учредителей к маркетингу.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление