КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура стандартного плана маркетинга по банковскому продукту
СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ В БАНКЕ Оценка качества работы банка, каждого подразделения осуществляется по степени выполнения показателей, установленных в стратегической программе, которая, в свою очередь, имеет следующую структуру: 1. Исходные условия и оценка среды, в которой банк будет функционировать. 2. Приоритеты рынка. 3. Оценка сильных и слабых сторон банка. 4. Ожидаемые результаты. На основе стратегической программы составляется перспективный план, который состоит из следующих пунктов: Ø миссия банка; Ø установление целей банка; Ø анализ исходного положения рынка; Ø факторы, воздействующие на стратегию банка; Ø оценка опасностей и возможностей банка (выявление возможных трудностей, сильных и слабых сторон, анализ перекрестного влияния сильных и слабых его позиций); Ø стратегия развития хозяйственного портфеля банка; Ø стратегические изменения в регулируемых факторах (сегментация рынка, изменения широты охвата обслуживаемого рынка, набора предоставляемых услуг, и темпов и масштабов введения новых продуктов и услуг, цен на них, уровня продаж, способов охвата рынка, результативности деятельности банка; Ø предполагаемые финансовые результаты. Разрабатываются три группы планов: 1. планы подразделений (отделений и других структурных подразделений банка); 2. планы клиентов (юридических лиц); 3. планы отдельных банковских продуктов и услуг. Каждый из этих планов является составной частью плана маркетинга
Содержание маркетинговой программы: Ø преамбула (краткое содержание маркетинговой программы и основные выводы) Ø стратегия развития целевого рынка (обзор и прогноз развития рынка) Ø существующие проблемы и трудности в работе банка, конкурентные преимущества и недостатки Ø цели и задачи Ø маркетинговая стратегия Ø товарная политика (политика в отношении разработки и продаж нового продукта, широты ассортимента продаваемых банковских продуктов и т.д.) Ø политика формирования и развития каналов товародвижения (организация филиалов, дополнительных офисов и др.) Ø ценовая политика (определение уровня и системы движения цен по каждой модификации продукта на целевом рынке, в том числе в зависимости от фаз жизненного цикла) Ø политика формирования спроса и стимулиро-вания сбыта (план проведения рекламных мероприятий, рассылки образцов и др.) Ø бюджет реализации маркетинговой программы, оценка ее эффективности и контроль (объем и структура расходов на разработку программы и выполнение поставленных в ней задач, предварительная оценка эффективности ее реализации, порядок и система организации контроля за ходом выполнения маркетинговой программы и др.)
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |