Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации бакалавру

Читайте также:
  1. V. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
  2. А. Рекомендации к применению в экспертной работе факторов I группы
  3. Б. Рекомендации к применению в экспертной работе факторов II группы.
  4. В 15. Рекомендации по составлению различных корреляционно-регрессионных моделей.
  5. В-третьих, методические рекомендации по управлению качеством (планы и программы, способы распределения персональной ответственности).
  6. Диагностико-методические и фармакокинетические проблемы при лечении нарушения обмена веществ при сахарном диабете
  7. Заключительные рекомендации по построению диаграмм состояний
  8. Замечания по рассмотренным материалам и предложения по их учету и рекомендации по доработке документации.
  9. Источник: Рекомендации 2003 (24) Комитета Министров Совета Европы государствам – участникам по организации паллиативной помощи.
  10. Лекция 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ТЕХНОГЕННЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
  11. Методические задачи учебного проекта
  12. Методические искания в ХХ веке



Методические рекомендации преподавателю

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

По каждой теме дисциплины предполагается проведение аудиторных занятий и самостоятельной работы, т. е. чтение лекций, написание реферата. Предусматриваются также активные формы обучения, такие как, эвристическая беседа, семинар-диспут, работа с интерактивным оборудованием.

Подготовка и проведение лекций, практических занятий должны предусматривать определенный порядок.

Для подготовки бакалавров к лабораторно-практическому занятию на предыдущей лекции преподаватель должен определить основные вопросы и проблемы, выносимые на обсуждение, рекомендовать дополнительную учебную и периодическую литературу, рассказать о порядке и методике его проведения.

Методы проведения лабораторно-практических занятий весьма разнообразны и могут применяться в различных сочетаниях. Наиболее распространенными являются: вопросно-ответные, научных сообщений по отдельным вопросам темы, решение практических задач и упражнений, решение тестов.

Важное место занимает подведение итогов лабораторно-практических занятий: преподаватель должен не только раскрыть теоретическое значение обсуждаемых проблем, но и оценить слабые и сильные стороны выступлений.

 

В соответствии с учебным планом специальности дисциплина «Химия окружающей среды» изучается бакалаврами в 4 семестре.

Успешное изучение курса требует от бакалавров посещения лекций, активной работы на лабораторных занятиях, выполнения всех учебных заданий преподавателя, ознакомления и работы с базовыми учебниками, основной и дополнительной литературой.

Лекции по дисциплине «Химия окружающей среды» имеют в основном обзорный характер и нацелены на освещение наиболее трудных и дискуссионных вопросов, а также способствуют формированию навыков работы с научной литературой. В конце лекции преподаватель оставляет время для того, чтобы бакалавры имели возможность задать уточняющие вопросы по изучаемому материалу.

Подготовка к лабораторным занятиям это важнейшая форма самостоятельной работы бакалавров над научной, учебной и периодической литературой. На лабораторном занятии каждый бакалавр имеет возможность проверить глубину усвоения учебного материала, показать знание базовых понятий, законов, закономерностей выполнить опыт. Участие в семинаре позволяет бакалавру соединить полученные теоретические знания с решением конкретных практических задач по химии.

Лабораторные занятия направлены на совершенствование индивидуальных навыков решения теоретических и проведения химических опытов, выработку навыков интеллектуальной работы, а также ведения дискуссий. Основным методом обучения является самостоятельная работа бакалавров с учебно-методическим материалом, научной литературой и проведение химических опытов под руководством преподавателя.

Основной формой итогового контроля и оценки знаний бакалавров по дисциплине «Химия окружающей среды» является зачет в 4 семестре.

 





Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 84; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. V. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
  2. А. Рекомендации к применению в экспертной работе факторов I группы
  3. Б. Рекомендации к применению в экспертной работе факторов II группы.
  4. В 15. Рекомендации по составлению различных корреляционно-регрессионных моделей.
  5. В-третьих, методические рекомендации по управлению качеством (планы и программы, способы распределения персональной ответственности).
  6. Диагностико-методические и фармакокинетические проблемы при лечении нарушения обмена веществ при сахарном диабете
  7. Заключительные рекомендации по построению диаграмм состояний
  8. Замечания по рассмотренным материалам и предложения по их учету и рекомендации по доработке документации.
  9. Источник: Рекомендации 2003 (24) Комитета Министров Совета Европы государствам – участникам по организации паллиативной помощи.
  10. Лекция 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ТЕХНОГЕННЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
  11. Методические задачи учебного проекта
  12. Методические искания в ХХ веке




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.161.91.76
Генерация страницы за: 0.005 сек.