Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды сбыта




Сбытовая деятельность, обеспечивающая товародви­жение, может осуществляться непосредственно самим производителем или через посредников.

Прямой, или непосредственный сбыт позволяет уста­навливать прямые контакты с покупателями, не прибе­гая к услугам независимых посредников. Он чаще все­го используется предприятиями, которые хотят конт­ролировать всю свою маркетинговую программу, стремятся к тесному контакту с потребителями и рас­полагают ограниченными целевыми рынками. Приме­рами непосредственной работы с потребителями могут быть:

Директ-маркетинг. Представители отдела сбыта предприятия регулярно посещают своих клиентов При этом учитывается уровень квалификации персонала и назначение продукции.

Телефон-маркетинг (телемаркетинг) — это реали­зация товаров и услуг по телефону. В последнее время большое распространение получает реали­зация товаров через интернет-магазин.

Косвенный сбыт — движение товаров и услуг от про­изводителя к потребителю осуществляется через различ­ного рода независимых посредников.

К услугам посредников прибегают предприятия, ко­торые, чтобы увеличить свои рынки и объем сбыта, со­гласны отказаться от многих сбытовых функций и рас­ходов и соответственно от доли контроля над каналами сбыта и контактов с потребителями. Посредники заку­пают для производителей необходимые для производ­ства сырье и материалы, исследуют рынок и запросы потребителей, осуществляют политику стимулирования продвижения товара к потребителю, рекламные и выс­тавочные мероприятия.

Посредники благодаря своему профессиональному опыту, контактам, специализации обеспечивают широ­кую доступность товара и доведение его до конечного потребителя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 818; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.