КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование развития кормопроизводства до 2010 года
Государственная программа возрождения и развития села на 2005 – 2010 годы предусматривает: · развивать системы кормопроизводства на основе рационального сочетания посевов высокопродуктивных культур с учетом региональных условий; · усовершенствовать структуру посевов многолетних трав. В этих целях довести посевы бобовых до 60 процентов, бобово-злаковых смесей — до 30 — 32 процентов. На суглинистых почвах наряду с клевером расширить посевы люцерны. Для стабилизации продуктивности бобовых многолетних трав на различных типах почв использовать такие виды бобовых, как галега, лядвенец, донник и эспарцет; · сохранить посевную площадь кукурузы на силос 400 тыс. гектаров, в центральной и южной частях республики перейти на сев среднеспелых гибридов этой культуры, в северной части — скороспелых; · расширить посевы зерновых культур в смеси с горохом, люпином; · увеличить посевы однолетних трав (преимущественно бобовых и крестоцветных) до 750 тыс. гектаров, из них в промежуточных посевах — до 500 тыс. гектаров.
Контрольные вопросы и задания 1. Дайте определение кормовой базы? 2. Что является основной задачей кормопроизводства? 3. на какие группы можно разделить все хозяйства по источникам поступления кормов и уровню развития кормопроизводства? 4. Какие основные формы организации кормопроизводства можно выделить внутри самих хозяйств? 5. в каких основных направлениях развиваются межхозяйственные связи в кормопроизводстве? 6. на какие группы можно разделить все корма? 7. на какие виды принято делить корма растительного происхождения? 8.Что является источниками поступления: а) концентрированных кормов; б) грубых кормов; в) сочных кормов; г) зеленых кормов; д) минеральных кормов; е) кормов животного происхождения? 9.Как определяется тип кормления? 10. какие типы кормления различают в зависимости от количества концентратов, скармливаемых коровам в зимний период? 11. Как определяется структура кормовой базы? 12. Что такое кормовая площадь и что она включает? 13. Назовите основные принципы построения кормовой базы. 14. Что такое кормовой план? 15. Какими основными способами может быть определена потребность в кормах? 16. Какие данные используются в расчетах потребности в кормах по способу определения расхода кормов на 1 голову животных? 17. Как осуществляется расчет потребности в кормах по нормам их расхода на единицу животноводческой продукции? 18. Что такое кормовой баланс? 19. Из каких частей состоит кормовой баланс? 20. Какие показатели используются для экономической оценки кормовых культур? 21. Как определяется выход кормопротеиновых единиц? 22. Как проводят экономическую оценку кормовых культур? 23. выделите основные способы организации кормовой базы. 24. Опишите полевое кормопроизводство в условиях РБ. 25. Назовите основные способы улучшения сенокосов и пастбищ 26. Опишите технологию заготовки травяной муки
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |