Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование развития кормопроизводства до 2010 года




Государственная программа возрождения и развития села на 2005 – 2010 годы предусматривает:

· развивать системы кормопроизводства на основе рациональ­ного сочетания посевов высокопродуктивных культур с учетом региональных условий;

· усовершенствовать структуру посевов многолетних трав. В этих целях довести посевы бобовых до 60 процентов, бобово-злаковых смесей — до 30 — 32 процентов. На суглинистых по­чвах наряду с клевером расширить посевы люцерны. Для ста­билизации продуктивности бобовых многолетних трав на раз­личных типах почв использовать такие виды бобовых, как галега, лядвенец, донник и эспарцет;

· сохранить посевную площадь кукурузы на силос 400 тыс. гектаров, в центральной и южной частях республики перейти на сев среднеспелых гибридов этой культуры, в северной час­ти — скороспелых;

· расширить посевы зерновых культур в смеси с горохом, люпином;

· увеличить посевы однолетних трав (преимущественно бобо­вых и крестоцветных) до 750 тыс. гектаров, из них в промежу­точных посевах — до 500 тыс. гектаров.

 

Контрольные вопросы и задания

1. Дайте определение кормовой базы?

2. Что является основной задачей кормопроизводства?

3. на какие группы можно разделить все хозяйства по источникам поступления кормов и уровню развития кормопроизводства?

4. Какие основные формы организации кормопроизводства можно выделить внутри самих хозяйств?

5. в каких основных направлениях развива­ются межхозяйственные связи в кормопроизводстве?

6. на какие группы можно разделить все корма?

7. на какие виды принято делить корма растительного происхождения?

8.Что является источниками поступления:

а) концентрированных кормов;

б) грубых кормов;

в) сочных кормов;

г) зеленых кормов;

д) минеральных кормов;

е) кормов животного происхождения?

9.Как определяется тип кормления?

10. какие типы кор­мления различают в зависимости от количества концентратов, скармливаемых коровам в зимний период?

11. Как определяется структура кормовой базы?

12. Что такое кормовая площадь и что она включает?

13. Назовите основные принципы построения кормовой базы.

14. Что такое кормовой план?

15. Какими основными способа­ми может быть определена потребность в кормах?

16. Какие данные используются в расчетах потребности в кормах по способу определения расхода кормов на 1 голову живот­ных?

17. Как осуществляется расчет потребности в кормах по нормам их расхо­да на единицу животноводческой продукции?

18. Что такое кормовой баланс?

19. Из каких частей состоит кормовой баланс?

20. Какие показатели ис­пользуются для экономической оценки кормовых культур?

21. Как определяется выход кормопротеиновых единиц?

22. Как проводят экономическую оценку кормовых культур?

23. выде­лите основные способы организации кормовой базы.

24. Опишите полевое кормопроизводство в условиях РБ.

25. Назовите основные способы улучшения сенокосов и пастбищ

26. Опишите технологию заготовки травяной муки




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.