КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обеспечение прочности
Нижние продольные балки: - на плоскости балок на расстоянии >250 мм от углового фитинга глубина деформации не должна превышать 40 мм; - на расстоянии <250 мм от углового фитинга не превышать 10 мм.
Требования к нижним поперечным балкам: - глубина деформации не должна превышать 40 м; - трещины, разрывы, пробоины не допускаются.
Передняя и боковые стенки: - любая деформация, такая, как вмятина, изгиб, имеющаяся на 2-х гофрах, прилегающих к ровному участку поверхности боковых и передней стенок, в отдельном месте, предназначенном для маркировки, не должна превышать 10 мм; - на остальных гофрах и на самой поверхности в месте, предназначенном для маркировки, глубина деформации не должна превышать 25 мм; - любые две деформации, имеющиеся на противоположных стенках, не должны вызывать уменьшение расстояния между стенками более, чем на 50 мм; - вмятины глубиной более 20 мм, покрывающие 6 последовательно расположенных гофр, не допускаются; - трещины и пробоины не допускаются (для избегания повреждения груза).
Крыша: - глубина деформации не должна превышать 25 мм; - пробоины, трещины, разрывы не допускаются.
Днище: - глубина царапин, сколов не должна превышать 15 мм независимо от длины повреждения; - не должна превышать 5 мм при ширине повреждения > 50 мм (чтобы не затруднять движение погрузчиков).
Поперечные балки основания: - любые деформации не должны превышать 25 мм; - трещины, надрезы, разрывы не допускаются.
Двери: - никакая деформация панели двери не должна превышать 25 мм; - никакие трещины, проломы и любые другие повреждения не допускаются.
Дверной запор: -поломка кулачков, стопоров, шарнирных петель, болтов, штанг или наличие надрезов не допускаются; - изогнутость штанг дверных запоров и рукояток дверных запоров не допускается.
Маркировка: - частичное или полное отсутствие маркировки не допускается.
Таможенная конвенция по контейнерам 1972 г. (СТС) С целью обеспечения беспрепятственных и сохранных перевозок грузов в международном сообщении через пограничные переходы контейнер снабжается табличкой, свидетельствующей о допущении к перевозке с таможенными пломбами, наличие которой подтверждает соответствие контейнера таможенным требованиям на транспортировку в них грузов. Эти таблички выдаются квалификационными обществами. Другое важное положение СТС: - контейнер не декларируется в таможенном отношении, т. е. применяется принцип «товара в товаре быть не может». То есть для контейнеров применяется режим временного ввоза, что означает обязательство вывоза контейнера с территории государства в трехмесячный срок, что бывает проблематично, но все равно это прогрессивней, чем таможенное декларирование контейнера в связи с дополнительной стоимостью и затратами времени.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |