Определение источников данных
Разработка выборочного плана и определение объема выборки.
Источники первичной маркетинговой информации
Внутренние источники маркетинговой информации
Внешние источники маркетинговой информации
Объекты:
внутренние процессы, осуществляемые фирмой, наблюдаемые в реальном режиме времени
Субъекты:
специалисты и менеджеры разных уровней
Объекты: процессы и события, происходящие во внешней среде, наблюдаемые в реальном режиме
Субъекты:
потребители и покупатели, поставщики, посредники, конкуренты, специалисты-эксперты, представители государственных органов
В качестве источников первичной информации могут выступать различные объекты и субъекты (рис.2).
Рис. 2. Источники первичной маркетинговой информации
Источники вторичной информации включают в себя как внешние, так и внутренние публикации и документы (рис. 3).
Источники вторичной маркетинговой информации
Внешние источники вторичной информации
Внутренние источники вторичной информации
Рис. 3. Источники вторичной маркетинговой информации
Дата добавления: 2014-01-05 ; Просмотров: 519 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет