Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Носители фирменного стиля




Разработка фирменного стиля

Тема 21. Фирменный стиль.

В условиях становления рыночных отношений и резкого расширения контактов с партнерами, предприниматели всех видов деятельности остро осознают необходимость создания фирменного «лица». Фирменный стиль в рекламе определяет имидж компании, её подход к бизнесу, корпоративную миссию.

Фирменный стиль - это база приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают целостностьвсем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности. "Высокий" фирменный стиль косвенно доказывает надежность фирмы, как бы ручается, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок, как в производстве, так и в произвольной иной деятельности.

 

Перед разработкой фирменного стиля, необходимо провести визуальный анализ рынка данного вида услуг. Изучить фирменные стили аналогичных компаний, определить исходные концептуальные точки для стиля данной компании. Фирменный стиль формирует имидж фирмы, являться определенным информационным носителем, т.к. его компоненты помогают потребителю, находить необходимые сервисные услуги, формировать положительное отношение к тому или иному виду деятельности.
Потребителями фирменного стиля являются не только клиенты и сотрудники компании, а и люди на улицах. Созданный логотип используется на плакатах, щитах, в рекламе на транспорте и т. д. Элементы фирменного стиля попадают как в специальные журналы, так и научно-популярные, а также развлекательные средства массовой информации. Помимо повседневного использования фирменный стиль используется на выставках и презентациях.
Главный элемент стиля - товарный знак является лицом фирмы, ее основным отличительным признаком в рекламе и на продукции. Он помогает быстро ориентироваться на рынке подобных услуг.

В состав фирменного стиля обычно входит деловая документация, так называемый фирменный блок: конверт, бланк, визитки, пакет и др. элементы. Плюс к этому разрабатывается также рекламная продукция, в том числе плакаты. В качестве сувенирной продукции выступают брелки, ручки, кружки, сумки, спортивная одежда и т. д.

 

Носителями фирменного стиля выступают: визитка, фирменный бланк, конверт, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты, а также все формы рекламы, включая наружную рекламу и рекламные банеры.

Основные элементы фирменного стиля:

· Словесный товарный знак - название фирмы, выполненное в индивидуальной графической манере, (русский, английский)

· Графический товарный знак (условное обозначение фирмы или продукта)

· Фирменный блок (знак + логотип, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган)

· Фирменное сочетание цветов = цветовая гамма (цветовая палитра, фирменное сочетание цветов, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ)

· Набор шрифтов = фирменный шрифт (набор шрифтов для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт)

· Визитная карточка

· Фирменный бланк

· Бланк счета, факса

· Фирменный конверт (евростандарт, А4, А5)

Также в создание фирменного стиля может входить разработка дополнительных элементов:

· Web-сайт, CD презентация

· Слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара)

· Рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности)

· Папки и конверты различных форматов

· Буклеты, плакаты и календари

· Бумага для записей и наклейки

· Шаблон прайс-листа и ценники

· Плакат

· Сувенирная продукция, POS-материалы, упаковка (или упаковочная бумага)

· Информационный лист и прайс-лист

· Пакеты

· Наружная реклама и шаблоны рекламных объявлений

· Элементы интерьера и экстерьера и т.п.

Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы.
Фирменный стиль помогает добиться определенной целостности в рекламе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1118; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.