КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные направления маркетинговых исследований
ТЕМА 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ДВА ЛИЦА МАРКЕТИНГА
Комплекс маркетинга включает четыре элемента (4Р):
Выделяют три направления развития предприятия:
- изучение рынка – поиск возможностей развития путем увеличения объема продаж уже производимых товаров на уже освоенных рынках за счет интенсификации маркетинговых усилий (снижение цены, усиление рекламы, изменение объема упаковки, стимулирование сбыта и т.д.); старый товар – старый рынок - развитие рынка – поиск возможностей развития путем увеличения объема продаж уже производимых товаров на новых рынках сбыта; старый товар – новый рынок - развитие товара – поиск возможностей развития путем увеличения объема продаж усовершенствованных товаров на уже освоенных рынках новый товар – старый рынок
-регрессивная интеграция – появляется тогда, когда производитель организует собственное производство сырья, материалов или тесно кооперируется с существующими поставщиками; -прогрессивная интеграция –появляется тогда, когда производитель берет под свій контроль оптовую и розничную деятельность; -горизонтальная интеграция – предполагает объединение уилий двух и более производителей.
- концентрическая диверсификация – освоения новых видов продукции, которые в технологическом и рыночном отношениях созвучны уже производимой продукции; - горизонтальная диверсификация –освоение новых видов продукции, которые требуют разработки новых технологий, но расчитанных на сложившийся круг потребителей; -конгломератная диверсификация – освоение новых видов продукции, которые требуют разработки новых технологий и поиска новых рынков сбыта.
Исследование рынка Исследование потребителей Исследование конкурентов Изучение фирменной структуры рынка Исследование товаров Исследование цены Исследование товародвижения и продаж Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы Исследование внутренней среды предприятия
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |