Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап 7. Разработка специального объекта




Public void actionPerformed(ActionEvent aE)

{

switch (c.getSelectedIndex ()) // Получить индекс списка

{

case 0: col= Color.blue;

break;

case 1: col= Color.green;

break;

case 2: col= Color.red;

break;

}

repaint (); // Перерисовать

}

 

//-------------------------

public static void main ()

{

User u= new User();

}

}

/*

Результат:

Появились прикладное окно с перемещающимися шарами и дочернее окно

с кнопкой и элементом списка. При нажатии на кнопку можно приостанавливать или возобновлять

движение шаров. Выделив в списке цвет, можно изменить цвет шаров.

*/

 

 

В последнем этапе разработаем класс SpecialBall специального объекта, добавим его объект в класс, содержащий массив обычных объектов. В соответствии с заданием этот специальный объект должен быть представлен в виде желтой окружности в левом верхнем углу прикладного окна, и эта оеружность вспыхивает (увеличивается ширина круга) при отталкивании шаров от стенок прикладного окна. Создадим специальный объект в теле конструктора класса Balls, подписав событие или уведомление каждого обычного объекта с обработчиком этого специального объекта. Добавим в дочернее окно управляющий элемент-список для выбора одного из трёх цветов шаров. Диаграмма классов и реализация последнего этапа представлены на рис. 5.3.7.1 и в примерах 5.3.7.1 и 5.3.7.2.

Рис. 5.3.7.1. Диаграмма классов Balls–приложения седьмого этапа

 

 

Пример 5.3.7.1. Реализация седьмого этапа разработки Balls–приложения на языке C#.

////////////////////

// C# File BallsCs7.cs

// Файл BallsCs7.cs полностью включает файл BallsCs6.cs, дополнив его новым

// классом SpecialBall специального объекта. Модифицирован класс Ball – в нём

// объявлено новое событие evSpecial. В классе Balls создан специальный объект,

// обработчик HandlerEvSpecial которого подписан на события всех обычных

// объектов. Изменения файла BallsCs6.cs выделены жирным шрифтом

// Изменения файла BallsCs6.cs выделены жирным шрифтом




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.