КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этап 7. Разработка специального объекта
Public void actionPerformed(ActionEvent aE) { switch (c.getSelectedIndex ()) // Получить индекс списка { case 0: col= Color.blue; break; case 1: col= Color.green; break; case 2: col= Color.red; break; } repaint (); // Перерисовать }
//------------------------- public static void main () { User u= new User(); } } /* Результат: Появились прикладное окно с перемещающимися шарами и дочернее окно с кнопкой и элементом списка. При нажатии на кнопку можно приостанавливать или возобновлять движение шаров. Выделив в списке цвет, можно изменить цвет шаров. */
В последнем этапе разработаем класс SpecialBall специального объекта, добавим его объект в класс, содержащий массив обычных объектов. В соответствии с заданием этот специальный объект должен быть представлен в виде желтой окружности в левом верхнем углу прикладного окна, и эта оеружность вспыхивает (увеличивается ширина круга) при отталкивании шаров от стенок прикладного окна. Создадим специальный объект в теле конструктора класса Balls, подписав событие или уведомление каждого обычного объекта с обработчиком этого специального объекта. Добавим в дочернее окно управляющий элемент-список для выбора одного из трёх цветов шаров. Диаграмма классов и реализация последнего этапа представлены на рис. 5.3.7.1 и в примерах 5.3.7.1 и 5.3.7.2. Рис. 5.3.7.1. Диаграмма классов Balls–приложения седьмого этапа
Пример 5.3.7.1. Реализация седьмого этапа разработки Balls–приложения на языке C#. //////////////////// // C# File BallsCs7.cs // Файл BallsCs7.cs полностью включает файл BallsCs6.cs, дополнив его новым // классом SpecialBall специального объекта. Модифицирован класс Ball – в нём // объявлено новое событие evSpecial. В классе Balls создан специальный объект, // обработчик HandlerEvSpecial которого подписан на события всех обычных // объектов. Изменения файла BallsCs6.cs выделены жирным шрифтом // Изменения файла BallsCs6.cs выделены жирным шрифтом
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |