КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Arg .Graphics.DrawEllipse
... ... ...
public Ball (int Num, int X, int Y, int Dx, int Dy) // Конструктор { num= Num; life= false; run= false; w= 100; h= 100; x= X; y= Y; dx= Dx; dy= Dy; Start(); } //---------------
void BallFunc () // Выполнить поток { int n= 0; while ((life)) //&&(n<=2)) { Console.Write ("Объект {0}", num.ToString ()); Console.WriteLine (" n= {0}", n.ToString ()); n++; x += dx; y += dy; if (x>w || x<0) dx= -dx; if (y>h || y<0) dy= -dy; if (ev!= null) { Console.WriteLine (" Event"); ev (); } Thread.Sleep (100); } Console.Write ("Объект {0}", num.ToString ()); Console.WriteLine (" завершён"); } } //------------------------------------- class Balls: Form { Ball [] pBall; Color col; public Balls () { col= System.Drawing.Color.FromArgb (0, 0, 255); pBall= new Ball [2]; for (int i= 0; i < 2; i++) { pBall[i]=new Ball (i, i*3+10, 1*3+15, i*3+5, i*3+5); pBall[i].ev+= new delEv(HandlerEv); } Text= "Balls"; Start (); }
protected override void OnPaint (PaintEventArgs arg) { base.OnPaint (arg); for (int i= 0; i < 2; i++) { (new Pen (col), pBall[i].x, pBall[i].y, 20, 20); pBall[i].w= Width; pBall[i].h= Height; } } void HandlerEv () { Console.WriteLine (" HandlerEv"); Invalidate (); } //------------------------- static void Main() { Application.Run(new Balls ()); } } /* Результат: Появилось прикладное окно с двумя нарисованными шарами. Объект 0 n= 0 Event HandlerEv Объект 1 n= 0 Event HandlerEv Объект 0 n= 1 Event HandlerEv Объект 1 n= 1 Event HandlerEv Объект 0 завершился Объект 1 завершился */ Рис. 5.3.4.1. Прикладное окно с консолью Balls–приложения 4 этапа
Пример 5.3.4.2. Реализация четвёртого этапа разработки Balls–приложения на языке Java. package BallsCj4; //////////////////// //C# File BallsCj4 import java.util.*; import java.awt.*;
class Obs { public int num, n;
public Obs (int num, int n)
{this.num= num; this.n= n;}
int getNumber(){return num;}
int getN(){return n;} } class Ball extends Observable implements Runnable // Класс обычного объекта { int num; Thread thread; boolean run; boolean waiting= false; boolean life; public int x, y; public int w, h; public int dx, dy;
public Ball (int Num, int X, int Y, int Dx, int Dy)// Конструктор { num= Num; life= false; run= false; w= 100; h= 100; x= X; y= Y; dx= Dx; dy= Dy; Start (); }
public void Start () // Стартовать { if (!run) { run= true; life= true; thread= new Thread (this); thread.start (); } } //--------------- synchronized public void Suspend () // Приостановить { if (run) { run= false; waiting=true; } } //--------------- synchronized public void Resume () // Возобновить { if (!run) { run= true; waiting=false; notify(); } } //--------------- public void run () // Выполнить поток { int n= 0; while ((life)) //&&(n<=2)) { System.out.print("object "+num); System.out.println(" n= "+n); n++; x += dx; y += dy; if (x>w || x<0) dx= -dx; if (y>h || y<0) dy= -dy;
// Уведомить setChanged(); notifyObservers(new Obs(num, n)); try { Thread.sleep (10); synchronized(this) { if(waiting) wait(); } } catch(InterruptedException iE){} } System.out.print("object "+num); System.out.println(" finished "); } }
//------------------------------------- class Balls extends Frame implements Observer // Класс объектов { Ball [] pBall; Color col; public Balls () { col= Color.red; pBall= new Ball [2]; for (int i= 0; i < 2; i++) { pBall[i]=new Ball (i, i*3+10, 1*3+15, i*3+5, i*3+5);
pBall[i].addObserver(this); } this.setTitle("Balls"); this.setSize(400, 300); this.show(); Start (); } //--------------- public void Start () // Стартовать { for(int i=0; i < 2; i++) { pBall[i]. Start (); } } //--------------- public void Suspend () // Возобновить { for (int i=0; i < 2; i++) pBall[i].Suspend (); } //--------------- public void Resume () // Приостановить { for (int i= 0; i < 2; i++) pBall[i].Resume (); }
public void update (Observable r, Object ob) // Обработчик события ev { Obs obs= (Obs) ob; System.out.print("object num= "+ obs.num); System.out.println(" n= "+ obs.n); repaint(); }
public void paint (Graphics g) { super.paint (g); g.setColor(col); for (int i= 0; i < 2; i++) { g.drawOval(pBall[i].x, pBall[i].y, 20, 20); pBall[i].w= this.getSize().width; pBall[i].h= this.getSize().height; } } }
class BallsCj1 { public static void main () { Balls pBalls= new Balls (); // Создать объекты класса Balls pBalls.Start(); //!! System.out.println("objects are working"); // Объекты функционируют 20 мс try { Thread.sleep (20); } catch(InterruptedException iE){} pBalls.Suspend (); // Приостановить объекты System.out.println("objects are suspend and are resumed"); pBalls.Resume (); // Возобновить выполнение объектов // Объекты функционируют 20 мс try { Thread.sleep (20); } catch(InterruptedException iE){} //pBalls.Suspend (); // Приостановить объекты //!! } } /* Результат:
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |