Включим в класс Ball обычного объекта событие ev и уведомление, сигнализирующее об очередном цикле выполнения потока. Это событие и уведомление обрабатывается функцией HandlerEv или update() класса Balls, что будет использовано при перерисовке шаров в области клиента прикладного окна на четвёртом этапе. На рис. 5.3.3.1 и в примерах 5.3.3.1 и 5.3.3.2 представлены диаграмма классов третьего этапа и программы, реализующие её.
Рис. 5.3.3.1. Диаграмма классов Balls–приложения третьего этапа
Пример 5.3.3.1. Реализация третьего этапа разработки Balls–приложения.
////////////////////
// С# FileBallsCs3.cs
// Файл BallsCs3.cs полностью включает файл BallsCs2.cs, дополнив
// его объявлением события ev в классе Ball и функцией HandlerEv
// класса Balls, обеспечивающей обработку этого события.
// Изменения файла BallsCs2.cs выделены жирным шрифтом.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление