![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Class Obs
... ... ... //------------------------------------- delegate void delEv (); // Объявление типа delEv делегата события ev class Ball { public event delEv ev; // Объявление события ev //--------------- void BallFunc () // Выполнить поток { int n= 0; while (life) { Console.Write ("Объект {0}", num.ToString ()); Console.WriteLine (" n= {0}", n.ToString ()); n++; if (ev!= null) // Если событие активизировано, то { Console.WriteLine (" Event"); ev (); //свершить событие } Thread.Sleep (10); } Console.Write ("Объект {0}", num.ToString ()); Console.WriteLine (" завершён"); } }; //------------------------------------- class Balls // Класс потоковых объектов { Ball [] pBall;
public void HandlerEv () // Обработчик события ev { Console.WriteLine (" HandlerEv"); }
public Balls () // Конструктор { pBall= new Ball [2]; for (int i= 0; i < 2; i++) { pBall[i]=new Ball (i); pBall[i].ev+= new delEv(HandlerEv); // Добавить } Start (); } } class BallsCs3 { static void Main (string[] args) { Balls pBalls= new Balls (); // Создать объект класса Balls Console.WriteLine("Объекты функционируют"); Thread.Sleep (20); // Объект функционирует 20 мс pBalls.Suspend (); // Приостановить функционирование } } Результат: Объекты функционируют Объект 0 n= 0 Event HandlerEv Объект 1 n= 0 Event HandlerEv Объект 0 n= 1 Event HandlerEv Объект 1 n= 1 Event HandlerEv */
Пример 5.3.3.2. Реализация третьего этапа разработки Balls–приложения на языке Java.
package BallsCj3; //////////////////// //C# File BallsCj3 import java.util.*; { public int num, n; public Obs (int num, int n) {this.num= num; this.n= n;} int getNumber(){return num;} int getN(){return n;} } class Ball extends Observable implements Runnable // Класс обычного объекта { int num; Thread thread; boolean run; boolean waiting= false; boolean life; public Ball (int Num) // Конструктор { num= Num; life= false; run= false; Start (); }
public void Start () // Стартовать { if (!run) { run= true; life= true; thread= new Thread (this); thread.start (); } } //--------------- synchronized public void Suspend () // Приостановить { if (run) { run= false; waiting=true; } } //--------------- synchronized public void Resume () // Возобновить { if (!run) { run= true; waiting=false; notify(); } } //--------------- public void run () // Выполнить поток { int n= 0; while (life) { System.out.print("object "+num); System.out.println(" n= "+n); n++; // Уведомить setChanged(); notifyObservers(new Obs(num, n)); try { Thread.sleep (10); synchronized(this) { if(waiting) wait(); } } catch(InterruptedException iE){} } System.out.print("object "+num); System.out.println(" finished "); } }
//------------------------------------- class Balls implements Observer // Класс объектов { Ball [] pBall; public Balls () { pBall= new Ball [2]; for (int i= 0; i < 2; i++) { pBall[i]=new Ball (i+1); pBall[i].addObserver(this); } Start (); } //--------------- public void Start () // Стартовать { for(int i=0; i < 2; i++) { pBall[i]. Start (); } } //--------------- public void Suspend () // Возобновить { for (int i=0; i < 2; i++) pBall[i].Suspend (); } //--------------- public void Resume () // Приостановить { for (int i= 0; i < 2; i++) pBall[i].Resume (); }
public void update (Observable r, Object ob) // Обработчик события ev { Obs obs= (Obs) ob; System.out.print("object num= "+ obs.num); System.out.println(" n= "+ obs.n); }
};
class BallsCj1 { public static void main () { Balls pBalls= new Balls (); // Создать объекты класса Balls System.out.println("objects are working"); // Объекты функционируют 20 мс try { Thread.sleep (20); } catch(InterruptedException iE){} pBalls.Suspend (); // Приостановить объекты System.out.println("objects are suspend and are resumed"); pBalls.Resume (); // Возобновить выполнение объектов // Объекты функционируют 20 мс try { Thread.sleep (20); } catch(InterruptedException iE){} pBalls.Suspend (); // Приостановить объекты } } /* Результат: objects are working object 1 n= 0 object num= 1 n= 0 object 2 n= 0 object num= 2 n= 0 object 1 n= 1 object num= 1 n= 1 object 2 n= 1 object num= 2 n= 1 objects are suspend and are resumed object 1 n= 2 object num= 1 n= 2 object 2 n= 2 object num= 2 n= 2 object 1 n= 3 object num= 1 n= 3 object 2 n= 3 object num= 2 n= 3 */
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |