Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап 4. Разработка прикладного окна




 

Наступил этап разработки, когда появится прикладное окно приложения с перемещающимися шарами.

Наследовав класс Form или Frame, класс Balls существенно расширит свою функциональность. Теперь можно создать прикладное окно (основную форму) и дочернее окно (дочернюю форму). Но дочернее окно будет создано потом в классе User, порождённым из класса Balls. Диаграмма классов и реализация этого этапа представлены на рис. 5.3.4.1 и в примерах 5.3.4.1 и 5.3.4.2.

 

Рис. 5.3.4.1. Диаграмма классов Balls–приложения четвёртого этапа

 

Пример 5.3.4.1. Реализация четвёртого этапа разработки Balls–приложения на языке C#.

////////////////////

// C# File Balls4Cs.cs

// Файл BallsCc4.cs полностью включает файл BallsCs3.cs, дополнив его

// данными класса Ball и класса Balls, необходимыми для рисования шаров.

// В результате наследования класса Balls из базового класса Form появилось

// прикладное окно, свойства которого установлены в конструкторе класса

// Balls. Переопределена функция OnPaint перерисовки. Функция HandlerEv,

// реагируя на событие ev из потоков, вызывает перерисовку шаров.

// Изменения файла BallsCs3.cs выделены жирным шрифтом

//

using System;

using System.Drawing;

using System.Windows.Forms;

using System.Threading;

 

delegate void delEv ();

class Ball // Класс обычного объекта

{

public event delEv ev;

public int x, y;

public int w, h;

public int dx, dy;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.