Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркировка тары




ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛУ ТАРЫ

 

1. надёжность (прочность и герметичность);

2. совместимость (способность не изменять органолептические свойства

продукта);

3. взаимозаменяемость (для определенной группы продуктов);

4. безопасность (вещества тары не должны растворяться в продукте);

5. экологичност ь (способность не загрязнять окружающую среду – т.е. либо

легко разлагаться в ней, либо подвергаться вторичной

переработке);

6. экономичность (складывается из цены производства, эксплуатации и

утилизации тары).

КЛАССИФИКАЦИЯ ТАРЫ

1. по назначению (потребительская, транспортная);

2. по использованию (одноразовая, универсальная, специальная);

3. по материалу (деревянная, текстильная, металлическая, стеклянная, полимерная, комбинированная тара);

4. по жесткости (жесткая, полужесткая, мягкая).

 

На тару и упаковку можно нанести различные знаки, рисунки и текст:

 

· информационные знаки (знаки объёма, товарный знак, знак

сертификации, штриховой код);

· манипуляционные знаки («не кантовать», «открывать здесь», «яд»);

· информация для потребителя: (требования к информации:

доступность,достоверность, достаточность):

1. наименование товара

2. адрес изготовителя

3. товарный знак фирмы (при наличии его)

4. масса нетто, или объём

5. состав (с обязательным указанием наличия пищевых добавок)

6. пищевая ценность (кроме алкогольных напитков, чая, кофе, пряностей, пищевкусовых добавок)

7. условия хранения

8. дата изготовления и срок годности – для товаров долгосрочногохранения или дата реализации – для скоропортящихся товаров

9. обозначение нормативного документа, согласно которому изготовлен продукт (кроме импортных товаров)

10. информация о сертификации.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

При осуществлении таможенного регулирования внешнеторговых товаропотоков систематизация товаров является одним из основных вопросов. Для решения подобных задач используется классификация товаров.

Благодаря научно-техническому прогрессу и совершенствованию технологий, ассортимент товаров, производимых различными отраслями промышленности и сельского хозяйства, очень разнообразен и постоянно продолжает расширяться. Он насчитывает сотни тысяч самых разнообразных видов и разновидностей товаров. Изучить каждый товар в отдельности достаточно полно нелегко, если не включить его в определенное множество, элементы которого систематизированы по отдельным подмножествам в виде, например, разделов, групп или позиций.

Поэтому под товарной номенклатурой понимается подробный перечень товаров, распределенных по соответствующей системе классификации.

Кодирование товаровтехнический прием, позволяющий представить классифицируемый объект в виде знака или группы знаков по правилам, установленным данной системой классификации.

Кодовая система классификатора товаров (товарной номенклатуры) создается для того, чтобы информация была представлена в таможенный орган в форме, удобной для ее сбора, проверки, передачи, обработки, выдачи и последующего экономического анализа.

Таким образом, классификация товаров с помощью товарной номенклатуры позволяет:

— производить кодирование товара;

— проводить таможенные экономические операции (взимать таможенные пошлины, определять таможенную стоимость, вести отчетность, планирование и др.);

— изучать товарную структуру внешней торговли.

ТН ВЭД построена на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (ГС), используемой в мировой практике.

 

Классификация в товароведческой экспертизе – объединение товаров в группы по каким-либо определённым признакам. При использовании

разных признаков получаются и разные виды классификации.

Виды классификации для продовольственных товаров:

 

1. биологическая (по внешнему строению растений и животных - по

семействам, родам, видам, сортам);

 

2. торговая (по условиям хранения и продажи в магазине: бакалейные

товары, гастрономические товары, плодоовощные товары,

товары быстрой реализации (хлеб, молоко));

 

3. технологическая (по степени готовности продукта к употреблению);

 

4. товароведная (по сходству химического состава сырья).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1099; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.