Для того чтобы та или иная система качества заработала, нужно:
a) использовать средства мотивации для персонала;
b) учить его как профессиональным вопросам, так и вопросам менеджмента качества;
c) отрегулировать правильные отношения с потребителем;
d) научиться управлять поставщиками.
В истории систем качества мотивации, обучения и партнерских отношений можно выделить пять этапов, и представить их в виде пяти звезд качества.
1) Первая звезда соответствует начальным этапам системного подхода, когда появилась первая система – система Тейлора (1905 г). она устанавливала требования к качеству в виде определенных шаблонов.
Для обеспечения успешного функционирования системы Тейлора были введены первые профессионалы в области качества – Инспектора (в России – технические контролеры).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление